Hydraulics
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Vickers
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Bosch
Гидравлика Hydac
Гидравлика Marzocchi
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика Denison Hydraulics
Гидравлика Parker
Гидравлика Airtech
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Internormen
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Pneumatics
Пневматика Fromm
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Motors
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Automatics
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика Omative systems
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Eimac
Автоматика Siemens
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика GF AgieCharmilles
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Mechanics
Механика SKF
Механика NSk
Механика FAG
Механика INA
Механика TIMKEN
Механика Asahi
Механика Koyo
Механика NTN
Механика Fersa
Industry solutions
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения DISA
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения Sauter
Отраслевые решения Fresia
Отраслевые решения Forest-Line
Отраслевые решения Heidenhain
Отраслевые решения Cooper Tools
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Запросить цену
или задать вопрос

 

 

Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Lenze Vertrieb GmbH https://www.lenze.com/en-de/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Lenze Vertrieb GmbH  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

 

 

Моторы: сердце вашей машины

 

Одно можно сказать наверняка: вы должны быть уверены в своих двигателях.

Они преобразуют электрическую энергию в механическую и поэтому являются центральным приводным элементом вашей машины.

Поскольку они играют такую важную роль, мы предлагаем вам двигатели с оптимальными характеристиками привода и вариантами, ориентированными на применение.

 

 

Серводвигатели Lenze

 

Для точных, но требовательных последовательностей движений

Серводвигатели предназначены для всех приложений, требующих точности и динамических характеристик. Наши серводвигатели спроектированы так, чтобы работать в полной гармонии с нашими инверторами. Такая комбинация приводит к точным повторяющимся последовательностям движения, обеспечиваемым идеально согласованными системами возврата.

В зависимости от области применения и требований к крутящему моменту мы предлагаем как асинхронные, так и синхронные двигатели.

 

Синхронные серводвигатели MCS Lenze

Обеспечьте максимальную производительность даже в самом тесном пространстве

Синхронный серводвигатель MCS для точного управления движением.

  • Диапазон крутящего момента : от 0,5 до 190 Нм
  • Диапазон мощности : от 0,25 до 15,8 кВт

Особенно подходит для: приложений, требующих высоких динамических характеристик, точности и минимальных размеров.

Преимущества:

  • Высокая перегрузочная способность
  • Большие угловые ускорения
  • Штекерные соединения для быстрого монтажа и простоты обслуживания
  • Электронная табличка с паспортными данными для легкого ввода в эксплуатацию
  • Резольвер в качестве обратной связи , альтернативно: инкрементный энкодер или энкодер абсолютного значения
  • Повышенная плотность мощности за счет использования высококачественных магнитных материалов (технология SEpT) и специально разработанных форматов полюсов
  • Доступен со стояночным тормозом 
  • Естественная или принудительная вентиляция
  • Степень защиты IP65 (принудительная вентиляция IP 54)
  • Для еще большей точности и энергоэффективности

синхронные серводвигатели m850

Средняя динамика в компактном дизайне

Компактные синхронные серводвигатели m850 для позиционирования, робототехники, упаковочной техники и систем перемещения.

  • Диапазон крутящего момента : от 4,8 до 200 Нм
  • Диапазон мощности : от 2,0 до 9,2 кВт

В сочетании с сервоинвертором i700 , сервоприводами 9400 и инверторными приводами 8400 TopLine он обеспечивает высокопроизводительные приводные решения.

Преимущества:

  • Компактный размер
  • Простота управления благодаря благоприятному соотношению инерции нагрузки и двигателя
  • Оптимальные характеристики плавного хода для точных результатов работы
  • Подходит для использования в пищевой промышленности благодаря гладкой поверхности корпуса
  • Простота за счет надежного резольвера в стандартной комплектации и многооборотного синхросигнала для высокой точности

 

Асинхронные серводвигатели MQA Lenze

Достигайте своих характеристик за счет высокого крутящего момента и исключительной динамики

Асинхронный серводвигатель MQA с естественной вентиляцией для точного управления движением.

  • Диапазон крутящего момента : от 66 до 1100 Нм
  • Диапазон мощности : от 10,6 до 60,2 кВт

Особенно подходит для : приложений с высокими требованиями к двигателям.

Преимущества:

  • Низкие моменты инерции
  • Штекерные соединения для быстрого монтажа и простоты обслуживания
  • Электронная табличка с паспортными данными для легкого ввода в эксплуатацию
  • Резольвер в качестве обратной связи , альтернативно: инкрементный энкодер или энкодер абсолютного значения
  • Доступен со стояночным тормозом
  • Корпус IP23

Асинхронные серводвигатели MCA Lenze

Идеальное решение для динамических приложений

Асинхронный серводвигатель MCA для точного управления движением.

  • Диапазон крутящего момента : от 2,0 до 1100 Нм
  • Диапазон мощности : от 0,8 до 53,8 кВт

Особенно подходит для : сред, требующих минимальных размеров и высокой степени инженерной надежности.

Преимущества Lenze:

  • Малый объем
  • Низкие моменты инерции
  • Штекерные соединения для быстрого монтажа и простоты обслуживания
  • Электронная табличка с паспортными данными для легкого ввода в эксплуатацию
  • Резольвер в качестве обратной связи , альтернативно: инкрементный энкодер или энкодер абсолютного значения
  • Доступен со стояночным тормозом
  • Естественная или принудительная вентиляция
  • Степень защиты IP65 (принудительная вентиляция IP54), в диапазоне от 500 до 1100 Нм IP23

 

Асинхронные серводвигатели SDSGA

Обеспечьте необходимый привод в чувствительной среде

Асинхронный серводвигатель SDSGA для точного управления движением.

  • Диапазон крутящего момента : от 0,27 до 1,9 Нм
  • Диапазон мощности : от 0,075 до 0,6 кВт

Особенно подходит для : машинных задач, где важна гигиена.

Преимущества:

  • Гладкая поверхность
  • Штекерные соединения для быстрого монтажа и простоты обслуживания
  • Резольвер как обратная связь
  • Доступен со стояночным тормозом
  • Корпус IP54 или IP55

 

Синхронные серводвигатели MDxKS

Сохраняйте спокойствие даже в диапазоне высоких крутящих моментов

Синхронный серводвигатель MDxKS для точного управления движением.

  • Диапазон крутящего момента : от 2,8 до 52 Нм
  • Диапазон мощности : от 1,1 до 5,9 кВт

Особенно подходит для : приложений, требующих максимально возможных динамических характеристик.

Преимущества:

  • Высокая перегрузочная способность
  • Большие угловые ускорения
  • Штекерные соединения для быстрого монтажа и простоты обслуживания
  • Резольвер в качестве обратной связи , альтернативно: инкрементный энкодер или энкодер абсолютного значения
  • Доступен со стояночным тормозом
  • Естественная или принудительная вентиляция
  • Степень защиты IP65 (принудительная вентиляция IP 54)
  • Для еще большей точности и энергоэффективности

Трехфазные двигатели переменного тока

 

Идеальная работа от сети, с управлением по разомкнутому или замкнутому контуру.

Lenze предлагает трехфазные двигатели переменного тока с питанием от сети для работы от сети и с частотным преобразователем в диапазоне мощностей от 0,12 до 45 кВт. Эти приводы различаются по классу эффективности, и их конструкция может быть адаптирована к соответствующей задаче машины.

Ваши преимущества:

  • Различные классы эффективности для максимальной экономической выгоды
  • Экономия места благодаря компактному прямому присоединению к редукторам Lenze
  • Универсальность использования для широкого круга машинных задач благодаря модульной системе, ориентированной на конкретные приложения.
  • Обычные разъемы обеспечивают быстрое подключение даже во время обслуживания

Трехфазные двигатели переменного тока MF, оптимизированные для работы с преобразователем частоты

Компактное и высокоэффективное решение для работы с инверторами

Энергоэффективный, оптимизированный для инверторов трехфазный двигатель переменного тока MF для регулируемого движения.

  • Диапазон мощности : от 0,55 до 22 кВт
  • Диапазон крутящего момента : от 1,53 до 59,2 Нм

Особенно подходит для задач, требующих большого диапазона настроек при минимальных размерах.

Преимущества:

  • Превосходит класс эффективности IE2
  • Четырехполюсные двигатели исполнений B3, B5 и B14.
  • Диапазон настройки до 1:24 при постоянном крутящем моменте
  • Корпус IP55
  • Варианты подключения : клеммная коробка, штекер HAN и штекер ICN
  • Контроль температуры
  • Модульная система для адаптации функций к вашему приложению
  • Системы обратной связи
  • Рабочие и удерживающие тормоза
  • Встроенные вентиляторы и нагнетатели

Трехфазные двигатели переменного тока IE2 и IE3 m500

Поколение двигателей будущего

С новыми трехфазными двигателями переменного тока m550 и m540 мы предлагаем вам перспективное приводное решение для вашей машины. Они также соответствуют требованиям законодательства наиболее важных регионов мира, таких как США, Европа и Азия.

IE2-высокоэффективные двигатели m550-H

Двигатель m550-H с высоким КПД IE2 охватывает диапазон мощности от 0,12 до 0,55 кВт.
Благодаря встроенному преобразователю частоты 8400 motec он покрывает диапазон мощности от 0,12 до 0,55 кВт.

Двигатели m550-P с повышенной эффективностью IE3

Двигатель m550-P с повышенным КПД IE3 охватывает диапазон мощности 0,75 ... 22 кВт.
Благодаря встроенному преобразователю частоты 8400 motec он покрывает диапазон мощности 0,75 ... 7,5 кВт.

Двигатели m540-P с повышенной эффективностью IE3

Двигатель m540-P с повышенным КПД IE3 охватывает диапазон мощностей от 30 до 55 кВт.

 

Модульная система, ориентированная на приложения, предлагает решения для множества машинных задач. Наши цифровые услуги также обеспечивают быстрый выбор и легкую интеграцию в ваши бизнес-процессы.

Ваши преимущества:

  • Классы энергоэффективности для экономичного и перспективного использования во многих приложениях и странах
  • Масштабируемая модульная система для оптимальной адаптации к требованиям машины
  • Простое подключение через клеммную коробку или обычные штекерные разъемы для быстрого ввода в эксплуатацию
  • Оптимизирован для использования в качестве мотор-редукторов с редукторами g500 и шкафными преобразователями частоты i510 и i550.

m300 Lenze Smart Motors для работы от сети

Один двигатель для множества применений

Новая свобода движения для инженеров. Lenze Смарт двигатель уменьшает количество различных версий дисков до 70%. Контактор и пускатель не имеют, фиксированные скорости могут быть установлены по желанию, и существует множество интегрированных функций для приложений обработки материалов .

Кроме того, Lenze Smart Motor отвечает самым высоким требованиям к энергоэффективности и может очень удобно управляться с помощью смартфона.

Преимущества:

  • Свободно регулируемая скорость уменьшает количество различных приводов
  • Встроенная функция плавного пуска
  • Меньше проводки благодаря электронному контактору и функции защиты двигателя
  • Превосходная энергоэффективность
  • Может управляться смартфоном с поддержкой NFC и приложением Lenze

 

 

Коробки передач: надежные силовые агрегаты

 

Один только двигатель не является универсальным решением для всех приложений. В конце концов, во многих случаях требуется низкая скорость и высокий крутящий момент, а вашей машине может потребоваться угловой привод.

Прочные, эффективные редукторы и мотор-редукторы от Lenze могут справиться здесь даже с самыми сложными машинными задачами.

А если вам требуются муфты, стопорные втулки или другие приводные элементы для вашей машины, вы обязательно найдете именно ту продукцию, которая соответствует вашим требованиям, в линейке масштабируемых продуктов от Lenze Selection.

 

 

Осевые редукторы

 

Полный вперед

Планетарные, косозубые и цилиндрические редукторы на валу используются во многих промышленных приложениях для передачи осевого крутящего момента.

Если требуется высокая точность и высокие крутящие моменты требуются в высокотехнологичных приложениях, планетарные редукторы всегда являются правильным выбором.

Цилиндрический редуктор находит свое применение во многих отраслях промышленности как универсальный и надежный редуктор.

Цилиндрические редукторы со съемным валом также подходят в качестве альтернативы для экономии места, например, в устройстве для хранения и извлечения, когда конструкция машины должна быть как можно более узкой.

 

Планетарные редукторы g7x0 / g8x0 и конические планетарные редукторы

Повышенная точность и гибкость

Планетарные редукторы g7x0 и конические планетарные редукторы, а также редукторы с низким люфтом g8x0 расширяют ассортимент механических приводов высококачественными сервоприводами.

В g7x0 коробке передач являются экономичным решением для многих приложений сервоприводов. Они характеризуются хорошим соотношением цены и качества, а также полным ассортиментом в сочетании с серводвигателями Lenze.

G8x0 предлагают высокую производительность и точность. При желании можно дополнительно уменьшить и без того очень низкий люфт. Ассортимент предлагает другие варианты для универсального использования с точными требованиями, со степенью защиты IP65.

Ваши преимущества:

  • Высочайшая гибкость монтажа
  • Не требующая обслуживания смазка на весь срок службы для любого монтажного положения
  • Степень защиты IP54 и IP65 для универсального использования даже в суровых условиях.
  • Прочные планетарные редукторы и конические планетарные редукторы с выходным фланцем, сплошным или полым валом
  • Высокий диапазон крутящего момента и широкий диапазон передаточных чисел для высокоэффективных приводных решений

 

 

Планетарные редукторы MPR / MPG

Превосходная точность и динамика

Сочетание Vogel MPR и MPG планетарного редуктора и Lenze серводвигатель является оптимальным решением для динамических или высокодинамичных применений, требующих максимальной точности. Сюда входят задачи, которые ежедневно применяются в полиграфической и упаковочной промышленности, в сфере манипуляций и робототехники, в технологии розлива и транспортировки материалов, а также в общем машиностроении.

В MPR и MPG планетарные редукторы характеризуются выше средней жесткости на кручение, в сочетании с зазором вплоть до одной угловой минуты. Их сочетание с синхронными серводвигателями MCS и асинхронными серводвигателями MCA создает гибкие и особенно энергоэффективные решения, которые охватывают практически любое применение.

Преимущества:

  • Прочный планетарный редуктор со сплошным валом (MPR) или с фланцевым валом (MPG)
  • Высокая точность применения благодаря низкому люфту (мин. <= 1 угловая минута)
  • Эффективное приводное решение с высоким КПД (от> = 95 до> = 97%)
  • Любое монтажное положение , которое также может быть впоследствии изменено
  • Защита IP65 (пыленепроницаемость, защита от водяных струй под любым углом)

Можно комбинировать со следующими моторами:

  • С синхронными серводвигателями и асинхронными серводвигателями в диапазоне мощности от 0,25 до 20,3 кВт.

 

Цилиндрические редукторы g500-H

Надежность и точность в применении

Эти надежные цилиндрические редукторы характеризуются высокими допустимыми радиальными силами, тесно активизировал коэффициенты снижения скорости и низкий зазор.

Они доступны в 2-, 3- и 4-ступенчатом исполнении с крутящим моментом до 14 000 Нм и передаточным числом до i = 3 250.

Ваши преимущества:

  • Тесно масштабируется по размеру / крутящему моменту , что обеспечивает оптимальную адаптацию к машине
  • Стандартные размеры вала и стандартные фланцы для упрощения интеграции в машину
  • Высокая эффективность

Можно комбинировать со следующими моторами:

  • Трехфазные двигатели переменного тока IE2 и IE3 m550-H, m550-P и m540-P в соответствии с Директивой по экодизайну в диапазоне мощности от 0,12 до 55 кВт
    Благодаря встроенным преобразователям частоты 8400 motec они покрывают диапазон мощности от 0,12 до 7,5 кВт. .
  • Оптимизированные для инверторов трехфазные электродвигатели переменного тока MF в диапазоне мощностей от 0,55 до 22 кВт
  • m300 Lenze Smart Motor , с номинальным крутящим моментом 1,75 Нм или 5 Нм
  • Синхронные серводвигатели MCS и m850 в диапазоне мощностей от 0,25 до 15,8 кВт
  • Асинхронный серводвигатель MCA в диапазоне мощностей от 0,8 до 20,3 кВт

 

Цилиндрические редукторы на валу g500-S

Эффективность и тонкий дизайн в приложении

Slimline Насадного цилиндрические редукторы характеризуются высокими допустимыми радиальными силами, тесно ступенчатых отношениями и низким люфтом.

Они доступны в 2-, 3- и 4-ступенчатом исполнении с крутящим моментом до 19 000 Нм и передаточным числом до i = 4650.

Ваши преимущества:

  • Компактный дизайн экономит место для установки машины
  • Стандартные размеры вала и стандартные фланцы для упрощения интеграции в машину
  • Высокая точность с осевым выходом обеспечивает максимальную эффективность
  • Большое межцентровое расстояние

Можно комбинировать со следующими моторами:

  • Трехфазные двигатели переменного тока IE2 и IE3 m550-H, m550-P и m540-P в соответствии с Директивой по экодизайну в диапазоне мощности от 0,12 до 55 кВт
    Благодаря встроенным преобразователям частоты 8400 motec они покрывают диапазон мощности от 0,12 до 7,5 кВт. .
  • Оптимизированные для инверторов трехфазные электродвигатели переменного тока MF в диапазоне мощностей от 0,55 до 22 кВт
  • m300 Lenze Smart Motor , с номинальным крутящим моментом 1,75 Нм или 5 Нм
  • Синхронные серводвигатели MCS и m850 в диапазоне мощностей от 0,25 до 15,8 кВт
  • Асинхронный серводвигатель MCA в диапазоне мощностей от 0,8 до 20,3 кВт

 

Конические редукторы g500-B

Оперативность и аккуратность в применении

В эффективные редукторы конические характеризуются высокими допустимыми радиальными силами, тесно ступенчатых отношений и низким люфтом.

Они доступны в 2-, 3- и 4-ступенчатом исполнении с крутящим моментом до 20 000 Нм и передаточным числом до i = 2 950.

Ваши преимущества:

  • Высокоэффективный угловой редуктор в компактной конструкции для компактной установки
  • Стандартные размеры вала и стандартные фланцы для упрощения интеграции в машину
  • Небольшой люфт и высокая жесткость на скручивание при позиционировании обеспечивают точные результаты

Можно комбинировать со следующими моторами:

  • Трехфазные двигатели переменного тока IE2 и IE3 m550-H, m550-P и m540-P в соответствии с Директивой по экодизайну в диапазоне мощностей от 0,12 до 55 кВт
    Благодаря встроенным преобразователям частоты 8400 motec они покрывают диапазон мощностей от 0,12 ... 7,5 кВт.
  • Оптимизированные для инверторов трехфазные электродвигатели переменного тока MF в диапазоне мощностей от 0,55 до 22 кВт
  • m300 Lenze Smart Motor , с номинальным крутящим моментом 1,75 Нм или 5 Нм
  • Синхронные серводвигатели MCS и m850 в диапазоне мощностей от 0,25 до 15,8 кВт
  • Асинхронный серводвигатель MCA в диапазоне мощностей от 0,8 до 20,3 кВт

 

 

Умные продукты Lenze

 

Умные продукты Lenze заставляют мир двигаться - и ваш конвейер

Используя наши умные продукты Lenze, вы получаете преимущества от приводного решения, которое тысячи раз было опробовано и протестировано в горизонтальных системах транспортировки материалов, позволяя быстрее и безопаснее достигать ваших целей. Вы получаете готовые решения, адаптированные к вашим конкретным задачам - быстро доставляемые, рассчитанные на будущее и легко интегрируемые.

 

Если вы здесь согласно киваете ...

  • Вы ищете "простое" решение, которое можно практически интегрировать в вашу машину?
  • Вы хотите сэкономить время и деньги?
  • Не любите трудоемкие способы устранения ошибок и проблем?
  • Вы ожидаете быстрой и несложной доставки?
  • Вы предпочитаете оптимизированный процесс реализации концепции вашей машины?
  • Вы должны соответствовать всем требованиям класса энергоэффективности вашей машины?
  • Вы хотите использовать свое решение по всему миру?

... тогда у нас есть то, что вам нужно!

 

Версия / полезная нагрузкаЦепной конвейер Inline (CCI)Схема цепного конвейера (CCO)
до 1300 кг Умный продукт Lenze CCI-1300 Умный продукт Lenze CCO-1300
до 2600 кг Умный продукт Lenze CCI-2600 Умный продукт Lenze CCO-2600
до 4000 кг Умный продукт Lenze CCI-4000 Умный продукт Lenze CCO-4000
до 5200 кг Умный продукт Lenze CCI-5200 Умный продукт Lenze CCO-5200

 

Lenze Smart Products для роликовых конвейеров

Версия / полезная нагрузкаРоликовый конвейер Inline (RCI)Схема роликового конвейера (RCO)
до 2000 кг Умный продукт Lenze RCI-2000 Умный продукт Lenze RCO-2000
до 4000 кг Умный продукт Lenze RCI-4000 Умный продукт Lenze RCO-4000
до 5200 кг Умный продукт Lenze RCI-5200 Умный продукт Lenze RCO-5200

 

 

Предыдущие продукты

 

 

Серийные продукты в вашей машине

Lenze продолжает развивать свою продукцию с той же скоростью, что и технологии. Мы всегда предложим вам лучшие продукты и решения, соответствующие вашим требованиям. Таким образом, новая серия продуктов заменит проверенные временем продукты, которые всегда были доступны.

 

Мы называем те проверенные продукты, которые были установлены во многих серийных машинах, предыдущими продуктами. При разработке нового оборудования мы рекомендуем вам выбирать продукты, перечисленные выше, которые были разработаны с учетом самых последних технических характеристик.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о предыдущих продуктах. Если у вас есть какие-либо вопросы о деталях, которые могут здесь не отображаться, наш Сервис будет рад помочь. Предыдущие продукты перечислены в порядке нашего портфеля продуктов рядом с новыми продуктами.

 

Мотор-редукторы, компактные мотор-редукторы - PANASONIC

Мотор-редукторы высочайшего качества и с международными сертификатами

Основная информация

В технологии электропривода мотор-редуктор представляет собой комбинацию коробки передач и электродвигателя. Коробка передач представляет собой преобразователь крутящего момента / скорости. В зависимости от того, будет ли выходная скорость коробки передач выше или ниже скорости двигателя (входной скорости), говорят о передаточном числе или о понижении.

PANASONIC - один из крупнейших производителей двигателей в мире. Ассортимент продукции отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Характеристики мотор-редукторов 3-й серии

Серия 3 доступна как стандартный мотор-редуктор или мотор-редуктор с тормозом для однофазного или трехфазного питания. Мощность двигателя трехфазных двигателей переменного тока составляет от 6 до 90 Вт. Передаточное число редуктора или уменьшение от i = 3 до i = 2000 (с дополнительным промежуточным редуктором).

Сертификаты

Все мотор-редукторы имеют сертификаты CE / UL / cUL / CCC.

 

Мы будем рады помочь вам с определением размеров и выбором мотор-редуктора.

 

 

Трехфазные мотор-редукторы от 25 до 90 Вт

Трехфазные мотор-редукторы переменного тока серии PANASONIC 3

Мотор-редукторы серии PANASONIC 3 с трехфазным подключением демонстрируют высокий пусковой момент в диапазоне мощностей от 25 до 90 Вт. Варианты матрицы на 400 В подходят для постоянных значений скорости / об / мин, а варианты на 230 В подходят для переменных скоростей / об / мин. значения в сочетании с преобразователем частоты.

Особенности трехфазных мотор-редукторов

  • Питание 230 В + 10%, 50 Гц, непрерывная работа S1
  • Класс защиты IP54, соответствие CE / UL / cUL / CCC и RoHS
  • Доступны стандартные версии с 23 различными передаточными числами.

Коробка передач

Доступны два разных типа редукторов. Квадратная конструкция является стандартной для двигателей мощностью 25 и 40 Вт и опциональной для двигателей мощностью 60 и 90 Вт. В зависимости от ситуации установки доступны редукторы с прямоугольным фланцем для двигателей мощностью 60 и 90 Вт. Редукторы с квадратным монтажным фланцем можно комбинировать с крепежными скобами для установки на плоские поверхности. Допустимые радиальные и осевые нагрузки указаны в нашем каталоге. КПД редукторов зависит от передаточного числа зубчатой передачи и обычно составляет от 70 до 81% при выходной скорости более 6 об / мин.

Изменяемые значения скорости / об / мин могут быть реализованы с помощью преобразователя частоты, например, Lenze i510. Выберите двигатели на 230 В.

Технические характеристики трехфазных мотор-редукторов

Мощность мотора (Вт)Максимум. Выходной крутящий момент (Нм)Доступная выходная скорость [об / мин]
25 8 0,7 - 440
40 10 0,7 - 447
60 30 0,7 - 447
90 20 0,7 - 440

Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.

 

 

Однофазные мотор-редукторы от 6 до 90 Вт

Однофазные мотор-редукторы переменного тока серии PANASONIC 3

Эти трехфазные мотор-редукторы переменного тока могут питаться однофазным напряжением 230 В при 50 Гц для приложений с фиксированной скоростью. Мотор-редукторы компактные, тихие и соответствуют требованиям RoHS.

Особенности однофазных мотор-редукторов

  • Питание 230 В + 10%, 50 Гц, непрерывная работа S1
  • Класс защиты IP22 для мотор-редукторов 6 и 15 Вт, IP54 для мотор-редукторов от 25 до 90 Вт
  • Термозащитный ограничитель тока полного сопротивления для двигателей мощностью 6 Вт и термовыключатель для двигателей мощностью 15 Вт и более
  • Доступны стандартные версии с 23 различными передаточными числами.

Технические характеристики однофазных мотор-редукторов

Мощность двигателя [Вт]Максимум. выходной крутящий момент (Нм)Доступная выходная скорость [об / мин]
6 3 0,7 - 417
15 5 0,7 - 433
25 8 0,7 - 417
40 10 0,7 - 425
60 30 0,7 - 408
90 20 0,7 - 442

Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.

Области применения / использование

  • Ленточные конвейеры
  • Погрузочно-разгрузочные машины
  • Сборочные машины
  • Торговые автоматы

 

 

Однофазные мотор-редукторы, быстродействующие, от 6 до 90 Вт

Однофазные быстродействующие реверсивные мотор-редукторы переменного тока серии PANASONIC 3

В быстродействующие реверсивные мотор-редукторы PANASONIC встроена тормозная система, позволяющая свести к минимуму перебег двигателя и обеспечить быструю остановку. Быстро реверсивные двигатели доступны для однофазной работы на 230 В в диапазоне мощности от 6 до 90 Вт. Они идеально подходят для систем «старт-стоп».

Характеристики однофазных быстродействующих реверсивных мотор-редукторов переменного тока

  • Питание 230 В + 10%, 50 Гц, непрерывный режим S1 или прерывистый режим S2
  • Компактный, тихий и соответствует требованиям RoHS
  • Класс защиты IP22 для мотор-редукторов 6 и 15 Вт, IP54 для мотор-редукторов от 25 до 90 Вт
  • Доступен с рабочим конденсатором и термозащитным выключателем

Рабочие характеристики однофазных быстродействующих реверсивных мотор-редукторов

Мощность двигателя [Вт]Максимум. выходной крутящий момент (Нм)Доступная выходная скорость [об / мин]
6 3 0,7 - 433
15 5 0,7 - 433
25 8 0,7 - 425
40 10 0,7 - 434
60 30 0,7 - 433
90 20 0,7 - 417

Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.

Области применения / использование

  • Машины для пищевой промышленности
  • Погрузочно-разгрузочные машины
  • Медицинская техника, например, больничные койки
  • Системы контроля жалюзи
  • и т.п.

 

Одно- и трехфазные мотор-редукторы с тормозом от 6 до 90 Вт

Мотор-редукторы переменного тока PANASONIC 3 СЕРИИ с тормозом

Мотор-редукторы серии PANASONIC 3 доступны для однофазной или трехфазной работы в диапазоне мощности от 6 до 90 Вт. Пружинный тормоз позволяет осуществлять динамическое торможение и удержание с частотой переключения до 6 остановок в минуту.

Характеристики одно- и трехфазных мотор-редукторов с тормозом

  • Питание 230 В + 10%, 50 Гц
  • Однофазные мотор-редукторы с тормозом для прерывистого режима работы S2
  • Трехфазные мотор-редукторы с тормозом для непрерывной работы S1
  • Класс защиты IP22 для мотор-редукторов с тормозом 6 и 15 Вт, IP44 для мотор-редукторов с тормозом от 25 до 90 Вт
  • Соответствует RoHS

Технические характеристики мотор-редукторов с тормозом

Мощность двигателя [Вт]Максимум. выходной крутящий момент (Нм)Доступная выходная скорость [об / мин]
6 8 0,7 - 440
15 10 0,7 - 447
25 30 0,7 - 447
40 10 0,7 - 434
60 30 0,7 - 433
90 20 0,7 - 417

Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.

Области применения / использование

  • Ленточные конвейеры
  • Погрузочно-разгрузочные машины

 

 

Запорные элементы, зажимные комплекты, стопорные втулки

 

Фиксирующие элементы для беззазорного соединения вал-ступица с фрикционной посадкой

Беззазорная передача крутящих моментов и осевых сил между валами и ступицами без зазоров - без проблем с правильной системой зажима, такой как механический зажимной комплект (внутренний зажимной комплект), стяжная муфта (внешний зажимной комплект), гидравлическая стопорная втулка или втулка гидромеханическая стопорная. Сегодня двумя важными факторами являются повышение производительности и сокращение времени наладки и простоев. Поэтому выбор правильного соединения вал-ступица имеет решающее значение.

Как правило, различают три типа шарниров вала и ступицы.

  1. Соединения фрикционная, использующие множество зажима, фиксации втулки, термоусадочные диск, и запирающий элемент
  2. Соединения между веществами, такие как сварка, пайка или склеивание
  3. Соединения с геометрической посадкой, такие как шпоночные соединения, шлицевые валы и многоугольные муфты

Преимущества шарнира вал-ступица с фрикционной посадкой перед шпоночными соединениями

  • Оптимально подходит для сервоприводов и реверсивного режима благодаря беззазорной передаче крутящего момента
  • Постоянное неразрушающее соединение (соединение не изнашивается) без фреттинг-коррозии
  • Более быстрая и простая сборка и разборка (также для частой сборки, в зависимости от соответствующего фиксирующего элемента)
  • Передача крутящего момента с одновременным принятием осевых сил
  • Возможность позиционирования в осевом направлении на валу
  • Большее поле допуска в диапазоне диаметров вала и ступицы без особого качества поверхности

Функция комплектов механических зажимов / комплектов внутренних зажимов

Комплекты зажимов представляют собой съемные соединения вал-ступица с фрикционной посадкой и используются на гладких валах без пазов и отверстиях с отверстиями. Для механического зажимного комплекта (внутреннего зажимного комплекта) затяжка осевых винтов приводит к смещению двух конических поверхностей относительно друг друга и расширению относительно вала и ступицы.

Стандартные версии для диаметров вала от 6 мм до 800 мм и крутящего момента от 6 до 2 131 000 Нм.

Функция механических стяжных шайб / комплектов внешних зажимов

Стяжная муфта прикреплена к ступице и создает поверхностное давление между валом и ступицей за счет уменьшения ее внутреннего диаметра. Это позволяет передавать высокие крутящие моменты без люфта.

Стандартные версии для диаметров вала от 9 мм до 540 мм и крутящего момента от 20 до 4 028 000 Нм.

Функция гидравлических стопорных втулок

Гидравлические стопорные втулки представляют собой стальные втулки с двойными стенками, в которых находится гидравлическая среда. Давление на среду создается за счет закручивания радиального прижимного винта. Это приводит к равномерному расширению стальной втулки относительно вала и ступицы. Ослабление винта приводит к тому, что стопорная втулка возвращается в исходное состояние. Шарнир вала и ступицы можно разобрать.

Стандартные версии для диаметров вала от 15 до 130 мм и крутящего момента от 46 до 15 500 Нм.

Функция гидромеханических стопорных втулок

Гидромеханические стопорные втулки состоят из двустенной стальной втулки со встроенным подвижным коническим поршнем. Поршень перемещается с помощью гидравлического насоса. Это заставляет втулку расширяться относительно вала и ступицы и создавать соединение с фрикционной фиксацией. Во время разборки поршень перемещается в противоположном направлении, и соединение разъединяется.

Стандартные версии для диаметров вала от 30 мм до 220 мм и крутящего момента (в зависимости от допуска вала и установочного давления) от 800 до 338 000 Нм.

 

 

Запорные втулки ETP

 

Стопорные втулки и стопорные элементы для быстрого и безопасного соединения вала со ступицей

Стопорные втулки делают возможным соединение вала и ступицы с трением для беззазорной передачи крутящего момента. Втулки разработаны таким образом, чтобы их можно было быстро и легко устанавливать и разбирать.

Принцип работы

Много лет назад ученый Паскаль открыл и сформулировал принцип распределения давления в жидкостях. ETP использовала этот принцип и применила его при разработке шарниров вала и ступицы. Среда гидравлического давления, заключенная во втулку с двойными стенками, находится под давлением с помощью винтов или внешнего насоса. Втулка расширяется и создает равномерное контактное давление на вал и ступицу.

Преимущества

Пользователи все чаще требуют меньших монтажных размеров, лучшей соосности, лучшего качества балансировки при более высоких скоростях, более короткого времени простоя во время технического обслуживания и ремонта, а также повышенной точности. Это привело к постоянному увеличению количества используемых гидравлических соединений вал-ступица ETP.

Гидравлические стопорные втулки

Эти стопорные втулки состоят из стальных двустенных втулок, содержащих гидравлическую среду. Давление прикладывают путем затягивания прижимных винтов (ETP-CLASSIC®, ETP-CLASSIC® R, ETP-EXPRESS®, ETP-EXPRESS® R, ETP-TECHNO®, ETP-POWER®, ETP-EXPAND®) с помощью шприца для смазки. (ETP-HYDROPRESS®) или через внешний источник давления (ETP-OCTOPUS®). Это приводит к равномерному расширению стальной втулки относительно вала и ступицы, создавая соединение с фрикционной фиксацией. Ослабление винта и / или сброс давления заставляет стопорную втулку возвращаться в исходное состояние. Шарнир вала и ступицы можно разобрать.

Стандартные версии для диаметров вала от 15 до 130 мм и крутящего момента от 46 до 15 500 Нм.

Страницы продуктов содержат не только технические подробности и каталоги, но и анимационные ролики о принципах работы отдельных стопорных втулок.

Втулки гидромеханические стопорные

Гидромеханическая стопорная втулка ETP-HYLOC® состоит из стальной втулки с двойными стенками и встроенного подвижного конического поршня. Поршень перемещается с помощью гидравлического насоса. Это заставляет втулку расширяться относительно вала и ступицы и создавать соединение с фрикционной фиксацией. После установки в ETP-HYLOC® больше нет гидравлического давления. Небольшой конический угол поршня приводит к самоблокированию. Во время разборки поршень перемещается в противоположном направлении, и соединение разъединяется.

Благодаря прочной конструкции запирающего элемента ETP-HYLOC® подходит для применения в самых суровых условиях.

  • Стандартные версии для валов диаметром от 30 мм до 220 мм
  • Стандартные версии для крутящих моментов (в зависимости от допуска вала и установочного давления) от 800 до 338 000 Нм.

Страницы продуктов содержат не только технические подробности и каталоги, но и анимационные ролики о принципах работы отдельных стопорных втулок.

 

 

ЭТП-ЭКСПРЕСС®

Для быстрой установки и небольших монтажных размеров

ETP-EXPRESS® - это гидравлическая стопорная втулка с одним винтом для повышения давления, которая особенно подходит для быстрого и легкого позиционирования ступицы. Винт затягивается радиально. В осевом направлении не требуется места для сборочных инструментов. На вале, другие части машины могут быть установлены до фланца запорного куста. ETP-EXPRESS® имеет очень маленькие установочные размеры, что позволяет сделать машину более компактной.

Особенности

  • Очень быстрый монтаж / демонтаж с помощью всего ОДНОГО радиального винта
  • Радиальный прижимной винт позволяет экономить место
  • Чрезвычайно компактные установочные размеры
  • Возможно до 2000 установок
  • Точное позиционирование, отсутствие осевого смещения при монтаже
  • Хорошее соосность ≤ 0,02 мм, даже после многократной установки
  • Стандартные версии для крутящего момента от 46 до 17000 Нм
  • Стандартные версии для диаметров вала от 15 мм до 100 мм

Состав

Гидравлическая стопорная втулка состоит из двухстенной втулки из закаленной стали, заполненной рабочей средой, и фланцевого элемента. Во фланце находятся винт и поршень с уплотнением для повышения давления.

Функция

Когда прижимной винт затягивается, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает фиксированное соединение с фрикционной посадкой. После ослабления винта втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.

Приложения

  • Упаковочные машины
  • Крепление / зажим рычагов
  • Печатные машины
  • Бумагоделательные машины

 

 

TP-EXPRESS® R

Для быстрой установки и небольших монтажных размеров из нержавеющей стали

В пищевой и технологической промышленности растет потребность в нержавеющих шарнирах вала и ступицы. Наиболее распространенные размеры ETP-EXPRESS® доступны в исполнении из нержавеющей стали. Промывочный фланец позволяет легко чистить, что важно в пищевой промышленности. Рабочая среда и смазка для винтов также одобрены для использования в пищевой промышленности.

Особенности

  • ETP-EXPRESS® R имеет те же преимущества и функциональные возможности, что и ETP-EXPRESS®.
  • Все поверхности, которые могут контактировать с окружающей средой, выполнены из нержавеющей стали.
  • Рабочая среда и смазка для шнека также подходят для использования в пищевой промышленности.
  • Стандартные версии для крутящего момента от 46 до 8700 Нм
  • Стандартные версии для диаметров вала от 15 мм до 80 мм

Состав

Гидравлическая стопорная втулка состоит из двойной втулки из закаленной нержавеющей стали, заполненной рабочей средой, и фланцевого элемента. Во фланце находятся винты из нержавеющей стали и поршень с уплотнением для повышения давления.

Функция

Когда прижимной винт затягивается, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает фиксированное соединение с фрикционной посадкой. После ослабления нажимного винта втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.

Материал

Материал, из которого изготовлена нержавеющая стопорная втулка ETP-EXPRESS® R:

  • Европейский стандарт 1.4057, нержавеющая сталь, X19CrNi17-2

 

ЭТП-ТЕХНО®

Стопорная втулка для максимальной точности и частой сборки

ETP-TECHNO® - это гидравлическая стопорная втулка высочайшей точности. Он особенно подходит для быстрой и частой сборки и / или регулировки ступицы с максимальной точностью. ETP-TECHNO® можно устанавливать / снимать до 5000 раз. Его легко установить с помощью всего одного винта, и он отличается превосходной соосностью. ETP-TECHNO® - идеальный продукт для задач с очень высокой точностью.

Особенности

  • Очень быстрый монтаж / демонтаж с помощью всего ОДНОГО радиального винта
  • Радиальный прижимной винт позволяет экономить место
  • Может быть установлен / удален до 5000 раз
  • Превосходное соосность (≤ 0,006 мм) даже после многократной установки
  • Функция двойного уплотнения
  • Компактные установочные размеры
  • Точное позиционирование, отсутствие осевого смещения при монтаже
  • Стандартные версии для крутящего момента от 50 до 32000 Нм
  • Стандартные версии для валов диаметром от 15 мм до 130 мм

Состав

Гидравлическая стопорная втулка состоит из двухстенной втулки из закаленной стали, заполненной рабочей средой, и фланцевого элемента. Фланцевый элемент содержит механизм давления / давления, который состоит из винта и поршня с функцией двойного уплотнения, уплотнительного кольца и стального шарика, который прижимается к сферическому седлу.

Функция

Когда прижимной винт затягивается, двустенная втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и, таким образом, создает прочное соединение. После ослабления прижимного винта ETP-TECHNO® возвращается в исходное состояние и легко снимается

 

ETP-POWER®

Стопорная втулка для быстрой установки и высоких радиальных усилий

ETP-POWER® - это гидравлическая стопорная втулка с чрезвычайно высокими эксплуатационными характеристиками в отношении передаваемого крутящего момента, осевого усилия и радиального усилия. Он сочетает в себе все положительные особенности гидравлического зажима, такие как простота монтажа, компактные установочные размеры и высокая точность, с типичной для ETP-POWER® передачей большого радиального усилия. Все это может быть реализовано благодаря особым свойствам рабочей среды.

Особенности

  • Для высоких радиальных сил
  • Быстрая сборка / разборка всего одним радиальным винтом
  • Радиальный прижимной винт позволяет экономить место
  • Компактные установочные размеры
  • Может быть установлен / удален до 500 раз
  • Точное позиционирование, отсутствие осевого смещения при монтаже
  • Хорошая соосность (≤ 0,03 мм) даже после многократной установки
  • Стандартные версии для диапазона крутящего момента от 60 до 1600 Нм
  • Стандартные версии для валов диаметром от 15 мм до 40 мм

Состав

Гидравлическая стопорная втулка состоит из двухстенной втулки из закаленной стали, заполненной специально разработанной рабочей средой, и фланцевого элемента. Во фланце находятся винт и поршень для повышения давления. Во фланце есть два предварительно просверленных отверстия для крепления к ступице.

Функция

Когда прижимной винт затягивается, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает фиксированное соединение с фрикционной посадкой. После ослабления нажимного винта втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.

 

ЭТП-КЛАССИК®

Классический выбор среди стопорных втулок для широкого применения

Во многих приложениях ЕТР-Classic® используется для крепления зубчатого шкивы, кулачков, рычагов и т.д. Благодаря фиксирующей втулке, позиционирование ступица на валах может быть выполнена легко, быстро и с высокой точностью. Ремонт и техническое обслуживание облегчается за счет простой разборки. ETP-CLASSIC® подходит для всех «обычных» случаев применения. Для ETP-CLASSIC® R стопорная втулка также доступна с покрытием из нержавеющей стали.

Особенности

  • Компактные установочные размеры
  • Быстрый и простой монтаж благодаря низкому моменту затяжки и меньшему количеству зажимных винтов.
  • Может быть установлен / удален до 100 раз
  • Точная регулировка ступицы может выполняться во время установки.
  • Хорошая соосность (0,03 мм - 0,06 мм) даже после многократной установки
  • Винты с шестигранной головкой доступны как аксессуары
  • Стандартные версии для крутящего момента от 55 до 15 500 Нм
  • Стандартные версии для диаметров вала от 15 мм до 100 мм

Состав

Гидравлическая стопорная втулка состоит из втулки из закаленной стали с двойными стенками, заполненной специальной рабочей средой, уплотнительного кольца, поршня, а также прижимного фланца и прижимных винтов.

Функция

Когда винты затянуты, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает прочное соединение. После ослабления винтов втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.

 

 

ETP-CLASSIC® R

Классический выбор среди стопорных втулок - также в версии без ржавчины

Эта нержавеющая стопорная втулка часто используется в пищевой и фармацевтической промышленности.

Особенности

  • Компактные установочные размеры
  • Быстрый и простой монтаж благодаря низкому моменту затяжки и меньшему количеству зажимных винтов.
  • Может быть установлен / удален до 50 раз
  • Точная регулировка ступицы может выполняться во время установки.
  • Хорошая соосность (0,03 мм - 0,06 мм) даже после многократной установки
  • Винты с шестигранной головкой для облегчения очистки
  • Стандартные версии для диапазона крутящего момента от 45 до 1550 Нм
  • Стандартные версии для диаметров вала от 15 мм до 50 мм

Состав

Гидравлическая стопорная втулка состоит из втулки из закаленной стали с двойными стенками, заполненной специальной рабочей средой, уплотнительного кольца, поршня, а также прижимного фланца и прижимных винтов. Тип R имеет винты с шестигранной головкой, которые легче чистить (это важно, например, для использования в машинах в пищевой промышленности).

Функция

Когда винты затянуты, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает прочное соединение. После ослабления винтов втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.

Приложения

  • В первую очередь в пищевой и фармацевтической промышленности для следующих целей:
  • Натяжение ременных шкивов
  • Крепление / зажим рычагов и кулачков
  • Крепление / зажим роликов и т. Д.

 

 

ETP-OCTOPUS®

Стопорная втулка для точного осевого позиционирования и частого зажима

ETP-OCTOPUS® используется везде, где необходимо часто, быстро и с высочайшей точностью изменять настройки деталей машин. Используя гидравлическое давление, можно одновременно зажать или освободить одну или несколько стопорных втулок. Блокирующий элемент используется, например, в станках или станках для формовки и зажима поршня. ETP-OCTOPUS® прост в установке, так как он зажимается только внутрь и не требует ступицы. Это обеспечивает быстрое, частое и точное позиционирование.

Особенности

  • Простая установка и компактные монтажные размеры
  • Быстрое и точное позиционирование
  • Возможно до 500000 установок
  • Высокая жесткость на кручение
  • Осевые силы и крутящие моменты могут передаваться

Состав

ETP-OCTOPUS® представляет собой гидравлическое соединение, состоящее из двустенной гильзы из закаленной стали с фланцем. Во фланце имеются отверстия для крепления ступицы и грязесъемника, соединительная резьба для гидравлики и спускная резьба. Внутренний диаметр имеет винтовые пазы для поддержания равномерного трения и обеспечения зажимного усилия.

Функция

Крепление осуществляется саморезами. Из-за повышения гидравлического давления внутренняя втулка равномерно прижимается к валу, но не к ступице, создавая прочное соединение. Расширение относительно ступицы не происходит. После сброса давления втулка возвращается в исходное состояние, и вал можно перемещать и зажимать.

Дополнительную информацию можно найти в нашем флаере и в нашем каталоге.

Мы будем более чем счастливы работать с вами, чтобы разработать оптимальное решение для вашего конкретного применения.

 

ЭТП-ГИДРОПРЕСС®

Быстрый и точный зажим для больших валов

ETP-HYDROPRESS® идеально подходит для приложений, требующих быстрого и точного зажима при работе с большими валами. Допускает более 1000 инсталляций. Его легко и быстро установить / снять с помощью шприца для смазки.

Особенности

  • Переменный передаваемый крутящий момент / осевое усилие благодаря регулируемому установочному давлению
  • Чрезвычайно простая установка / снятие с помощью шприца для смазки
  • Возможны радиальные и / или осевые монтажные соединения
  • Возможно точное позиционирование ступицы во время монтажа
  • Хорошая соосность даже после многократной установки
  • Стандартные версии для крутящего момента от 29000 до 270000 Нм
  • Стандартные версии для валов диаметром от 160 мм до 300 мм

Состав

ETP-HYDROPRESS® - это гидравлическая стопорная втулка, состоящая из стальной втулки с двойными стенками. Его легко установить с помощью гидравлического шприца для смазки. Фланец имеет два соединения: одно соединение с обратным клапаном для установки и соединение с винтом для демонтажа. Соединения бывают радиального и / или осевого исполнения. Внутренний диаметр может быть защищен от загрязнения спиральными пазами.

Функция

Из-за повышения давления из шприца для смазки двустенная втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы, тем самым создавая неподвижное соединение за счет фрикционной посадки. Для разборки необходимо ослабить винт с внутренним шестигранником, чтобы сбросить давление за счет выхода небольшого количества гидравлической смазки. Рукав возвращается в исходное состояние и легко снимается. Это можно сделать более 1000 раз

 

ETP-EXPAND®

Создание надежных соединений между полым валом и ступицей в мгновение ока

ETP-EXPAND® - это стопорная втулка с зажимом наружу для полых валов для крепления ступицы. Втулка вставляется в полый вал. Дополнительного места для куста не требуется. С помощью ETP-EXPAND® вы можете быстро и легко закрепить, например, шестерни, крыльчатки и т. Д. На своем полом валу. Кроме того, это можно сделать без каких-либо осевых смещений или каких-либо дополнительных требований к пространству.

Прежде всего, инновационные решения были реализованы в насосной промышленности. Подробности смотрите в анимационном ролике «ETP-EXPAND® - новое сердце насосов с полым валом».

Особенности

  • Не требует дополнительного места - полностью встраивается в полый вал
  • Чрезвычайно простой и быстрый монтаж / демонтаж соединения полого вала / ступицы с помощью осевого винта
  • Простая регулировка ступицы без осевого перемещения при установке
  • Втулка может зажиматься с двух сторон
  • Стандартные версии для крутящего момента от 800 до 338 000 Нм
  • Стандартные версии для валов диаметром от 50 мм до 220 мм

Состав

  • Минимальный наружный диаметр полого вала прибл. 25 мм
  • Максимальный наружный диаметр полого вала прибл. 80 мм
  • При одинаковой длине зажима с ETP-EXPRESS® прибл. 70% крутящего момента ETP-EXPRESS®
  • Индивидуальные требования клиентов могут быть реализованы

Фактический передаваемый крутящий момент зависит от вашего применения и соответствующих условий окружающей среды.

 

 

ETP-HYLOC®

Фиксирующий элемент для очень высоких нагрузок и особенно простое обращение

ETP-HYLOC® - гидромеханическая стопорная втулка для фрикционного соединения вала и ступицы. Благодаря своей прочной конструкции втулка идеальна для использования в суровых условиях и экстремальных условиях эксплуатации (например, в валковых мельницах, правильных машинах, лущильных машинах, строительстве испытательных стендов, отделочной промышленности и т. Д.). Одно интересное применение - крепление барабанов и роликов на валах. ETP-HYLOC® быстро устанавливается, обладает хорошей соосностью и способен выдерживать высокие радиальные нагрузки. Монтаж / демонтаж выполняется очень быстро и легко с помощью гидравлического насоса. Гидравлический насос доступен в виде ручного или моторизованного насоса.

Особенности

  • Высокий передаваемый крутящий момент и / или передаваемые радиальные силы
  • Быстрая установка / демонтаж даже в ограниченном пространстве для установки
  • Высокая радиальная передача мощности.
  • Возможно радиальное и осевое крепление
  • Точная регулировка ступицы может производиться во время установки.
  • Хорошая соосность (≤ 0,02 мм) даже после многократной установки
  • Покрытие ETP-HFC - двойной крутящий момент
  • Стандартные версии для крутящего момента от 800 до 338 000 Нм
  • Стандартные версии для валов диаметром от 50 мм до 220 мм

Состав

ETP-HYLOC® основан на гидромеханическом принципе. Соединительный элемент состоит из стальной втулки с двойными стенками и встроенного подвижного конического поршня. Во фланце имеется 3 резьбовых соединения («ON», «P» и «OFF») для радиального и осевого соединения соответственно. Для монтажа / демонтажа можно выбрать радиальное или осевое соединение для гидравлического насоса. Фланец имеет два соединения: одно соединение с обратным клапаном для установки и соединение с винтом для демонтажа. Соединения бывают радиального и / или осевого исполнения. Внутренний диаметр может быть защищен от загрязнения спиральными пазами.

Функция

Когда поршень перемещается с помощью гидравлического насоса, втулка с двойными стенками равномерно расширяется относительно вала и ступицы, тем самым создавая неподвижное соединение. Во время разборки поршень перемещается в противоположном направлении, и соединение разъединяется. Давление масла в винтовые прорези поршня (давление через соединение «P») позволяет более легко перемещать его. Стандартное установочное давление - 1000 бар.

Приложения

В первую очередь для приводов с высокими нагрузками и / или для тяжелых условий окружающей среды:

  • В роликовых мельницах, например, для установки транспортных / транспортировочных роликов.
  • Правильные машины
  • Лущилки и ножницы
  • Конструкция испытательного стенда / Стенды для испытания производительности
  • Отделочная промышленность

 

Запорные втулки изготавливаются по индивидуальным требованиям.

Фиксирующие элементы для передачи крутящего момента с фрикционной посадкой в индивидуальных моделях

Наш опыт в области решений действительно вступает в игру, когда стандартные запорные элементы достигают своих пределов, требуются дополнительные функции или требуются технические усовершенствования. Мы работаем вместе, чтобы разработать для вас оптимальное индивидуальное решение для гидравлических и гидромеханических соединений вал-ступица.

Большинство товаров доступно прямо со склада в соответствии со стандартным каталогом. Растущая тенденция в машиностроении и производстве оборудования требует решений, ориентированных на клиента. Они рассчитываются и оптимизируются с помощью анализа МКЭ. Перед отправкой разработки проходят испытания.

Краткий обзор наших возможностей проверки и испытаний гидравлических и гидромеханических соединений вал-ступица:

  • Циклы нагрузки - синусоидальные циклы и / или циклы в соответствии с требованиями заказчика
  • Определение статического момента скольжения втулки до 30 000 Нм.
  • Пульсирующий / изменяющийся крутящий момент - возможны индивидуальные нагрузки / циклы
  • Радиальные нагрузки до 30 кН при 750 об / мин 
  • Количество процедур монтажа / демонтажа - момент затяжки до 100 Нм
  • Контроль внутреннего давления
  • Циклы давления - до 150 МПа / 1 Гц - возможны индивидуальные циклы нагрузки
  • Температурные кривые от -40 ° до + 180 ° C - возможны индивидуальные температурные кривые
  • Определение передаваемого крутящего момента в зависимости от температуры
  • Анализ металлов, выполнение анализов твердости
  • Испытание сварных швов, материала и точек излома
  • 3D печать

 

Гидравлические и электромеханические тормоза

 

Основная информация

Гидравлические и электромеханические тормозные системы используются во всем мире в различных отраслях промышленности. Предпочтения клиента и основные условия применения определяют, какой тормоз является правильным в каждом конкретном случае.

Гидравлическая тормозная система - KTR-STOP®

Эта гидравлическая тормозная система действительно обладает мощностью. Будучи дисковым тормозом с плавающим суппортом, система основана на классическом дисковом тормозе и надежно и безопасно выполняет свою работу даже в самых сложных условиях. Для этого гидравлический тормоз также полностью герметичен и оборудован внутренними скребками для грязи и дополнительными направляющими кольцами. Благодаря дополнительным направляющим системам и оптимизированному использованию материала - тормозные колодки могут быть изношены почти полностью до несущей пластины - KTR-STOP® требует лишь нескольких и, прежде всего, коротких простоев для обслуживания.

Электромеханическая тормозная система - EMB-STOP®

Тормозное усилие создается электромеханически. Таким образом, по сравнению с гидравлическими тормозными системами, техническое обслуживание в связи с заменой масла больше не требуется. Стандартные версии электромеханических тормозов предлагают усилие контактного прессования от 2,5 до 1600 кН. 

Гидравлическая зажимная система KTR-STOP® NC

Директивы по машинному оборудованию предписывают тормоза и зажимные системы для многих приложений. KTR-STOP® NC - это пассивная система зажима и торможения с функцией безопасности. Он служит для создания зажимного / тормозного усилия и / или зажимного / тормозного момента на цилиндрическом поршневом штоке или валу. Это вызывает замедление вращательного движения и / или удержание компонентов на месте в состоянии покоя. KTR-STOP® NC может также использоваться как модернизируемая съемная тормозная и зажимная система.

Тормоза подруливающие - электрогидравлический дисковый тормоз, барабанный тормоз

Пружинный дисковый тормоз / барабанный тормоз работает по принципу отказоустойчивости. Это гарантирует, что даже в случае сбоя питания тормоз будет задействован и будет приложен тормозной момент. В случае сбоя питания тормоз можно отключить с помощью тормозного соленоида. Тормозной момент регулируется на месте. Барабанные тормоза соответствуют всем требованиям DIN 15435, а дисковые тормоза соответствуют отраслевым стандартам, что гарантирует их полную взаимозаменяемость.

В зависимости от ваших требований, тормоз может быть оснащен тормозными колодками из органического или металлокерамического сплава.

Активный фиксированный суппорт KTR-STOP® MD

Активные тормоза с фиксированным суппортом серии KTR-STOP® MD имеют гидравлический привод и используются в качестве рабочих и удерживающих тормозов. Они тормозят безопасно и надежно даже в тяжелых условиях окружающей среды.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены перемычкой корпуса на определенном расстоянии с защитой от изгиба. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат».

KTR-STOP® MD имеет всего несколько движущихся частей и требует минимального обслуживания. Тормозные колодки легко заменить в установленном состоянии. Для этого откручиваются винты по бокам, снимаются держатели колодок, колодки вытягиваются в стороны.

Опционально возможна версия с регулировкой воздушного зазора, которая поддерживает постоянное расстояние между тормозными колодками и тормозным диском.

Диапазон мощности

Сила зажима До 203 кН
Тормозной момент 56500 Нм (тормозной диск Ø 800 мм)
113,300 Нм (тормозной диск Ø 1500 мм)
153900 Нм (тормозной диск Ø 2000 мм)
Диапазон температур От -20 ° C до +50 ° C

KTR-STOP® XS-AF активный (с гидравлическим приводом) дисковый тормоз с плавающим суппортом

Дисковые тормоза с плавающим суппортом работают в основном без осевого усилия по отношению к тормозному диску. Следовательно, это исключает любое повреждение трансмиссии в случае неправильных настроек и / или ошибок при установке.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединяются через подпружиненный тормозной суппорт на определенном расстоянии. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат» и гидравлически прижимаются к тормозному диску. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции.

Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.

Диапазон мощности

Сила зажима До 16,5 кН
Тормозной момент 1510 Нм (тормозной диск Ø 315 мм)
3120 Нм (тормозной диск Ø 560 мм)
4710 Нм (тормозной диск Ø 800 мм)
Диапазон температур От -20 ° C до +50 ° C

 

KTR-STOP® SAF активный (с гидравлическим приводом) дисковый тормоз с плавающим суппортом

Дисковые тормоза с плавающим суппортом работают в основном без осевого усилия по отношению к тормозному диску. Это исключает любое повреждение трансмиссии в случае неправильной настройки и / или ошибок при установке.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединяются через подпружиненный тормозной суппорт на определенном расстоянии. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат» и гидравлически прижимаются к тормозному диску. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции.

Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.

Диапазон мощности

Сила зажима До 55 кН
Тормозной момент 8100 Нм (тормозной диск Ø 500 мм)
12700 Нм (тормозной диск Ø 710 мм)
19100 Нм (тормозной диск Ø 1000 мм)
Диапазон температур От -20 ° C до +50 ° C

KTR-STOP® MAF активный (с гидравлическим приводом) дисковый тормоз с плавающим суппортом

Дисковые тормоза с плавающим суппортом работают в основном без осевого усилия по отношению к тормозному диску. Это исключает любое повреждение трансмиссии в случае неправильной настройки и / или ошибок при установке.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединяются через подпружиненный тормозной суппорт на определенном расстоянии. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат» и гидравлически прижимаются к тормозному диску. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции.

Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.

Диапазон мощности

Сила зажима

До 130 кН

Тормозной момент 31 200 Нм (тормозной диск Ø 800 мм)
67 600 Нм (тормозной диск Ø 1500 мм)
93 600 Нм (тормозной диск Ø 2000 мм)
Диапазон температур От -20 ° C до +50 ° C

 

EMB-STOP XS-A-xx-F активный (электромеханический) дисковый тормоз с плавающим суппортом

EMB-STOP XS-A-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается тормозным поршнем. Тормоз самоблокирующийся, то есть зажимное усилие сохраняется даже в обесточенном состоянии.

Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.

Диапазон мощности

Сила зажима До 12 кН
Толщина тормозного диска 20 мм, 25 мм, 30 мм
Диапазон температур От -20 ° C до +50 ° C

 

 

EMB-STOP SA-xx-F активный (электромеханический) дисковый тормоз с плавающим суппортом

EMB-STOP SA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить.

Тормозное усилие создается тормозным поршнем.

Диапазон мощности

Мин. зажимная сила 30 кН
Максимум. зажимная сила 60 кН
Толщина тормозного диска 25 мм, 30 мм, 35 мм
Диапазон температур От -30 ° C до +50 ° 

 

EMB-STOP SA-xx-F Рычажный активный (электромеханический) дисковый тормоз с плавающим суппортом

Рычаг EMB-STOP SA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить.

Тормозное усилие создается рычагом с мотор-редуктором.

Диапазон мощности

Мин. зажимная сила 30 кН
Максимум. зажимная сила 60 кН
Толщина тормозного диска 25 мм, 30 мм, 35 мм
Мощность двигателя 300 Вт
Диапазон температур От -30 ° C до +50 ° C

 

EMB-STOP MA-xx-F Рычажный активный (электромеханический) дисковый тормоз с плавающим суппортом

Рычаг EMB-STOP MAF создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается рычагом с мотор-редуктором.

Диапазон мощности

Мин. зажимная сила 80 кН
Максимум. зажимная сила 125 кН
Толщина тормозного диска 25 мм, 30 мм, 35 мм
Мощность двигателя 300 Вт
Диапазон температур От -30 ° C до +50 ° C

EMB-STOP LA-xx-F активный (электромеханический) дисковый тормоз с плавающим суппортом

EMB-STOP LA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается тормозным поршнем.

Диапазон мощности

Мин. зажимная сила 125 кН
Максимум. зажимная сила 375 кН
Толщина тормозного диска 25 мм - 40 мм
Диапазон температур От -30 ° C до +50 ° C

EMB-STOP LA-xx-F Рычажный активный (электромеханический) дисковый тормоз с плавающим суппортом

Рычаг EMB-STOP LA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.

Структура и функции

Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается рычагом с мотор-редуктором.

Диапазон мощности

Мин. зажимная сила 125 кН
Максимум. зажимная сила 380 кН
Толщина тормозного диска 25 мм - 40 мм
Мощность двигателя 1100 Вт
Диапазон температур От -30 ° C до +50 ° C

 

 

Подруливающий тормоз KTR-STOP TB S
Электрогидравлическая тормозная система: дисковый тормоз, барабанный тормоз

Тормоз работает по принципу отказоустойчивости. В случае сбоя питания тормоз включается и может быть отключен с помощью тормозного соленоида. Тормозной момент пружинного тормоза регулируется на месте. Пружинная система окружена закрытой трубой, что защищает ее от повреждений и загрязнения.

KTR-STOP TB S может использоваться как в качестве рабочего, так и в качестве отказоустойчивого тормоза. Дисковые тормоза соответствуют отраслевым стандартам. Тормозные колодки могут быть либо «органическими», либо «металлическими» в зависимости от случая применения.

Дисковый тормоз доступен в правой и левой версиях и бывает трех размеров.

 

Подруливающий тормоз KTR-STOP TB T
Электрогидравлическая тормозная система в качестве барабанного тормоза

Тормоз работает по принципу отказоустойчивости. В случае сбоя питания тормоз включается и может быть отключен с помощью тормозного соленоида. Тормозной момент пружинного тормоза регулируется на месте. Пружинная система окружена закрытой трубой, что защищает ее от повреждений и загрязнения.

KTR-STOP TB T может использоваться как в качестве рабочего, так и в качестве отказоустойчивого тормоза. Барабанный тормоз соответствует требованиям DIN 15435. В зависимости от случая применения тормозные колодки могут быть «органическими» или «металлическими».

Барабанный тормоз в настоящее время доступен в семи размерах.

 

Ступица скольжения RUFLEX® с фрикционной посадкой

Разнообразные решения для широкого спектра приложений

С помощью модульной системы RUFLEX® можно реализовать оптимальные решения для соответствующего привода.

Комбинация с проверенными моделями муфт или интеграция настраиваемых компонентов привода (например, шкивов зубчатого ремня) обеспечивает оптимальную защиту от перегрузки для соответствующего сценария применения.

  • RUFLEX® Standard - скользящая ступица с высокой удельной мощностью благодаря высококачественным материалам
  • RUFLEX® with Sprocket - скользящая ступица со звездочкой в виде готового к установке модуля
  • RUFLEX® с ROTEX® - гибкая на кручение фрикционная муфта с компенсацией перекоса
  • RUFLEX® с BoWex® - скользящая ступица в качестве жесткой на кручение, двойное соединение карданного вала с валом
  • RUFLEX® макс. - скользящая ступица в расширенном исполнении для монтажных ситуаций с широкими элементами привода

Особенности

  • Модульная система для индивидуальных решений
  • Возможна регулировка крутящего момента в установленном состоянии
  • Высокая удельная мощность благодаря высококачественным пружинам и фрикционным накладкам
  • Доступен с различными частями привода и комбинациями

Функциональное описание

RUFLEX ® - это фрикционная муфта, которая передает крутящий момент с фрикционной посадкой. Вращающий момент передается через фрикционные накладки, которые предварительно натянуты с помощью дисковых пружин. Чем сильнее тарельчатые пружины прижимаются регулировочными гайками, тем больше передаваемый крутящий момент.

Диапазон мощности

  • Защита от перегрузки с удержанием нагрузки до 12000 Нм

Область применения / использование

  • Упаковочные машины
  • Транспортная и автоматическая техника
  • Осевые приводы

 

Гибкие муфты, кулачковые и болтовые муфты

 

Подходит для очень широкого спектра применений. Гибкие муфты гасят колебания и вибрации и способны компенсировать удары в трансмиссии.

Краткий обзор гибких муфт:

  • ROTEX® - гибкая кулачковая муфта
  • ПОЛИ-НОРМ® - гибкая кулачковая муфта
  • HexaFlex - эластичная гибкая дисковая муфта, петлевая муфта
  • POLY - гибкая кулачковая муфта
  • REVOLEX® KX-D - муфта с упругим болтом
  • Simplaflex - упругая пружинная муфта

Диапазон мощности

  • Стандартные версии подходят для крутящего момента от 2,5 до 1350 000 Нм.
  • Стандартные версии для диаметров вала от 3 мм до 650 мм
 

Полюсные фрикционные муфты

 

Для безопасного подключения дополнительного оборудования и выключения машин

Полюсные фрикционные муфты представляют собой фрикционные муфты с электромагнитным приводом, которые особенно подходят для передачи крутящего момента с начальной разностью скоростей между компонентами привода. Это чрезвычайно прочные и долговечные муфты.

Особенности

  • Очень прочный
  • Высокая беззазорная передача крутящего момента
  • Быстрое разделение без остаточного крутящего момента
  • Высокая скорость переключения благодаря оптимальному отведению тепла
 

Телескопическая ось, ось портала, ось подъемника: оси AXS

Исполнения в виде портальных осей, телескопических осей и подъемных осей серии AXS для чрезвычайно высоких нагрузок.

Портальные оси, телескопические оси и оси подъемников AXS особенно подходят для высоких нагрузок до макс. 1700 кг и большой длины без опоры.

Портальные оси, телескопические оси и подъемные оси AXS из программы линейных осей Lenze Selection представляют собой линейные модули с максимальной точностью и качеством. Благодаря своей высокой удельной мощности оси AXS подходят для работы в условиях ограниченного пространства. Возможна скорость перемещения до 10 м / с.

Системная программа для осей AXS включает:

  • Телескопическая ось с зубчатым ремнем привод Омега
  • Подъемные и портальные оси с реечным приводом
  • Горизонтальные и вертикальные телескопические оси с реечной передачей / зубчато-ременным приводом
  • Ось портала с зубчатым ремнем приводом в стороны
  • Ось портала с зубчато-ременным приводом

Особые возможности:

  • Топоры с алюминиевым профилем повышенной жесткости в качестве основного материала.
  • Возможна специальная версия из стали
  • Стандартные размеры с шириной профиля до 460 мм
  • 2 параллельные линейные направляющие в качестве направляющей системы
  • Ось портала с зубчатым ремнем или зубчатой рейкой в качестве компонентов привода

Характеристики:

  • Портальные оси следующих размеров: 110/120/200/230/240/280/460
  • Подъемные оси для грузов до 1000 кг
  • Длина без опоры до 10 м (цельная)
  • Телескопические оси для вертикального или горизонтального развертывания в местах установки с ограниченным пространством
  • Стандартные версии для окружных скоростей до 10 м / с для телескопических осей

О точности линейных осей

Линейные оси с зубчатым ремнем привода Omega серии AXDL_A и подъемные оси серии AXS, которые обычно имеют безопорную конфигурацию, производятся с улучшенными допусками прямолинейности. За счет чистовой обработки профиля для этих линейных осей достигается прямолинейность 0,1 мм / м. Параллельность линейных осей определяется в первую очередь допусками используемых алюминиевых профилей. Используемые нами профили соответствуют как минимум требованиям стандарта EN12020-2 для прецизионных профилей. Наиболее частым требованием в приложениях для линейных осей является точность повторения. 

 

Spb-Webmaster © 2005 - 2021. 194044 St. Petersburg B. Sampsonievsky pr. 32 (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика