Гидравлика
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Vickers
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Havit
Гидравлика Brinkmann Pumps
Гидравлика Wilden Pumps
Гидравлика Bosch-Rexroth
Гидравлика Hydac
Гидравлика Marzocchi
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика Denison Hydraulics
Гидравлика Parker
Гидравлика Airtech
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Internormen
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Гидравлика AZCUE
Гидравлика Anlet
Anlet Гидравлика
Гидравлика Schmalenberger
Гидравлика Teral
Пневматика
Пневматика Fromm
Пневматика ACE
Превматика BIMBA
ASCO Numatics
Пневматика RIX
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Электродвигатели
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Atlanta
Электродвигатели Baldor
Электродвигатели Mitsubishi Electric
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Электродвигатели Etel
Электродвигатели REGAL Marathon Motors
Автоматика
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика Omative systems
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Woerner
Автоматика Newall
Автоматика Solartron Metrology
Автоматика KUKA
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Eimac
Автоматика Siemens
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика GF AgieCharmilles
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Автоматика Hagn-leone
Автоматика General Electric
Механика
Механика SKF
Механика NSk
Механика FAG
Механика INA
Механика TIMKEN
Механика Asahi
Механика Koyo
Механика NTN
Механика Fersa
Механика SHW
Roemheld Starck
Отраслевые решения
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения DISA
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Jwell
Отраслевые решения Naxso
Отраслевые решения Starrag
Отраслевые решения Favor Laser
Отраслевые решения Kellenberger
Отраслевые решения IMF Group
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения Sauter
Отраслевые решения Fresia
Отраслевые решения Forest-Line
Отраслевые решения Heidenhain
Отраслевые решения Cooper Tools
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Отраслевые решения Hydrasun
Отраслевые решения Hennig

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники

Цилиндрические подшипники

Цилиндрические роликоподшипники подразделяются на однорядные роликоподшипники и двухрядные роликоподшипники.

Конструкция, типы и свойства

Из-за наличия бортов в их кольцах, цилиндрические роликоподшипники классифицируются по следующим, ниже представленным типам.

nu
nuu

Типы NU, N, NNU и NN являются подходящими в качестве подшипников со свободным концом. Типы NJ и NF могут воспринимать ограниченные осевые нагрузки в одном направлении. Типы NH NUP могут применяться в качестве установочных подшипников.

Цилиндрические роликоподшипники типа NH состоят из цилиндрических роликоподшипников типа NJ и угловых колец L-образного типа HJ.

Свободный борт внутреннего кольца цилиндрического роликоподшипника типа NIP должен устанавливаться таким образом, чтобы маркированная сторона находилась снаружи.

Стандартные цилиндрические роликоподшипники поставляются как со штампованными кольцами, так и с массивными кольцами, как показано в таблице 1. В случае высших скоростей вращения должны употребляться исключительно массивные сепараторы.

Таблица 1 Стандартные сепараторы для цилиндрических роликоподшипников

Серия Стальные 
штампованные подшипники
Массивные латунные сепараторы
NU10 - 1005-10/500
NU2 204- 230 232- 264
NU22 2204-2230 2232-2252
NU3 304- 330 332- 352
NU23 2304-2320 2322-2340
NU4 405- 416 417- 430

Основные диапазоны грузоподъемности представленные в подшипниковых таблицах, относятся к классификации сепараторов указанной в таблице 1.

Для данного номера подшипника, если тип сепаратора нестандартный, количество роликов может отличаться; в таком случае, диапазон грузоподъемностей будет отличаться от этого указанного в подшипниковых таблицах.

Если требуется высокая грузоподъемность, доступные также цилиндрические роликоподшипники серии Е. В качестве сепараторов серии Е применяются как массивные сепараторы, так и сепараторы исполненные литейным методом, которые обозначаются соответственным суффиксом в номере подшипника.

ЕТ: Цилиндрические роликоподшипники серии Е с полиамидным сепаратором.

ЕМ: Цилиндрические роликоподшипники серии Е с массивным латунным сепаратором.

Среди цилиндрических двухрядных роликоподшипников серии NN существует много очень точных подшипников с коническим отверстием, которые применяются для подшипниковой системы рабочих шпинделей станков. Подшипники эти поставляются как с массивными сепараторами, так и полиамидными.

Рекомендации при применении цилиндрических роликоподшипников.

Если нагрузка цилиндрических роликоподшипников в рабочем движении слишком малая, появляется явление проскальзывания между роликами, и беговыми дорожками, которые могут вызвать полосатые заедания. Особенно это может появиться в случае больших подшипников, где вес роликов и сепаратора большой.

Применение подшипников со стальными сепараторами не годится в случае больших ударных нагрузок или вибрации.

Если ожидается очень малая или ударная нагрузка подшипника, обращайтесь к NSK, с целью соответственного подбора подшипника. Подшипники с полиамидными сепараторами (серия ЕТ) могут применяться для постоянной работы в диапазоне температур между -400 до 1200С. Если подшипники работают в трансмиссионном масле, негорючем гидравлическом масле или эфирном масле при температурах выше 1000С, просим предварительно обращаться к NSK.

Конические подшипники качения

Конические двухрядные роликоподшипники качения

Конические роликоподшипники качения конструируются таким образом, чтобы вершины конусов, образуемых внутренней и наружной беговой дорожкой, а также конических роликов, сходились в одной точке на оси роликоподшипника. Когда прикладывается радиальная нагрузка, образуется осевая составляющая усилия, и поэтому необходимым является применение двух роликоподшипников в противоположной системе или какой-то другой многократной установки.

Для конических роликоподшипников качения метрической конструкции, со средним и крутым углом, соответственное обозначение угла действия С и D добавляется после числа определяющего диаметр отверстия. Для конических роликоподшипников качения с нормальным углом действия, не указывается никакого обозначения угла действия. Конические роликоподшипники качения со средним углом действия, применяются, прежде всего, к валам зубчатого колеса дифференциалов автомобилей.

Некоторые роликоподшипники с высоким коэффициентом нагрузки (серии HR) имеют дополнительную букву J после основного номера, с целью подтверждения соответствия с ISO относительно диаметра беговой дорожки наружного кольца, ширины наружного кольца и угла действия. Следовательно, внутренний подузел и наружное кольцо роликоподшипников с тем же самым основным номером и суффиксом J являются взаимозаменяемыми на международном рынке. Среди конических роликоподшипников качения метрической конструкции представляемых в ISO 355, существуют роликоподшипники, имеющие новые размеры, которые отличаются от размерной серии 3XX применяемой в прошлом. Часть из них представляется в подшипниковых таблицах. Отвечают они спецификациям ISO для диаметра меньшего конца наружного кольца и угла действия. Внутренний и наружный подузлы конических роликоподшипников являются взаимозаменяемыми на международном рынке. Определение обозначения подшипника, которое отличается от ранее применяемого для метрических подшипников, является следующим:

nu

Цилиндрические роликоподшипники для ременных шкивов

Цилиндрические роликоподшипники для ременных шкивов являются цилиндрическими двухрядными роликоподшипниками тонкостенной конструкции колец, с полным количеством роликов. Широко применяются в промышленных машинах общего применения, работающих при низких скоростях, а также

Таблица 1. Размерные серии цилиндрических роликоподшипников для

Тип подшипника Установочный Подшипник со свободным концом
Открытый тип Без пружинящего кольца RS-48E4 RS-49E4 RSF-48E4 RSF-49E4
Уплотненный тип Без пружинящего кольца С пружинящим кольцом RS-50 RS-50NR -

при больших нагрузках. Существует несколько размерных серии представляемых роликоподшипников, смотри таблица 1.

Так как все подшипники являются неразъемными подшипниками, кольца внутреннее и наружное не должны разделяться. Тип RSF может применяться в качестве подшипника со свободным концом. В этом случае, допускаемое осевое смещение представляется в подшипниковых таблицах.

Так как цилиндрические роликоподшипники для ременных шкивов являются двухрядными подшипниками с полным количеством несущих элементов, могут воспринимать большие ударные нагрузки и моменты, а также имеют достаточную грузоподъемность, чтобы их применять для ременных шкивов.

Так как тип с предохранительными планками является типом подшипникового узла, количество частей окружающих подшипник, может быть уменьшенным, что позволяет на применение простой компактной конструкции.

Поверхность этих подшипников имеет антикоррозионную защиту.

Spb-Webmaster © 2005 - 2018. 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика