Гидравлика
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Vickers
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Havit
Гидравлика Brinkmann Pumps
Гидравлика Wilden Pumps
Гидравлика Bosch-Rexroth
Гидравлика Hydac
Гидравлика Marzocchi
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика Denison Hydraulics
Гидравлика Parker
Гидравлика Airtech
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Internormen
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Гидравлика AZCUE
Гидравлика Anlet
Anlet Гидравлика
Гидравлика Schmalenberger
Гидравлика Teral
Пневматика
Пневматика Fromm
Пневматика ACE
Превматика BIMBA
ASCO Numatics
Пневматика RIX
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Электродвигатели
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Atlanta
Электродвигатели Baldor
Электродвигатели Mitsubishi Electric
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Электродвигатели Etel
Электродвигатели REGAL Marathon Motors
Автоматика
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика Omative systems
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Woerner
Автоматика Newall
Автоматика Solartron Metrology
Автоматика KUKA
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Eimac
Автоматика Siemens
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика GF AgieCharmilles
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Автоматика Hagn-leone
Автоматика General Electric
Механика
Механика SKF
Механика NSk
Механика FAG
Механика INA
Механика TIMKEN
Механика Asahi
Механика Koyo
Механика NTN
Механика Fersa
Механика SHW
Roemheld Starck
Отраслевые решения
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения DISA
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Jwell
Отраслевые решения Naxso
Отраслевые решения Starrag
Отраслевые решения Favor Laser
Отраслевые решения Kellenberger
Отраслевые решения IMF Group
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения Sauter
Отраслевые решения Fresia
Отраслевые решения Forest-Line
Отраслевые решения Heidenhain
Отраслевые решения Cooper Tools
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Отраслевые решения Hydrasun
Отраслевые решения Hennig

Корпусные подшипники

Корпусные подшипники

Подшипниковые узлы NSK являются комбинацией радиальных шарикоподшипников, уплотнений и корпусов из чугунных отливок высокого качества или штампованных стальных листов, доступных в различных формах.

Наружная поверхность подшипника и внутренняя корпуса являются сферическими поверхностями, поэтому узел является самоустанавливающимся. Внутренняя конструкция подшипника для узла, позволяет применять стальные шарики и сепараторы такого же самого типа, как и в сериях 62 и 63 радиальных шарикоподшипников. С обеих сторон находится двойное уплотнение, содержащее комбинацию маслоупорной набивки из синтетической резины и отражателя.

В зависимости от типа, применяются следующие методы для фиксирования на вале:

1.Внутреннее кольцо фиксируется на вале в двух точках посредством установочных винтов.

2.Внутреннее кольцо имеет коническое отверстие и фиксируется на вале с помощью промежуточного элемента.

3.В системе фиксирования эксцентрическим кольцом, внутреннее кольцо фиксируется на вале путем созданного эксцентриситета между внутренним кольцом, и фиксирующим кольцом (эксцентрическим).

nu

Качества и достоинства конструкции

Необслуживаемый тип

Подшипниковые узлы NSK, не требующие содержания, содержат смазку высокого качества, на основе лития, отличную для употребления в длительном периоде, которая превосходно подходит к уплотненным подшипникам. Обеспечивается также отличное уплотнение, которое предохраняет от утечки смазки или проникновения пыли или воды снаружи. Вращение вала вызывает циркуляцию смазки во внутренней полости, обеспечивающую эффективную максимальную смазку. Эффект смазки сохраняется длительный период, без необходимости замены смазки.

Подводя итоги, достоинства подшипниковых узлов без обслуживания, производства NSK, являются следующими:

Достаточным доказательством хорошего качества является питание смазкой во время производства, без необходимости последующей ее замены. Экономия времени и издержек содержания.

Так как не требуются смазочные оборудования, как, например трубы, возможным является выполнение более компактной конструкции.

Проект уплотнения исключает возможность утечки смазки, которая могла бы привести к загрязнению продуктов.

Типы с дополнительной смазкой

Подшипниковые узлы NSK с дополнительной смазкой, имеют преимущество над другими похожими узлами, т.е. возможность дополнительной смазки даже в случае несоосности до 20. Отверстие, в которое устанавливается масленка, обычно ослабляет конструкцию корпуса. Но, однако, по мере исследований подшипниковых узлов NSK, отверстие установлено таким образом, чтобы минимизировать этот эффект. Также конструкция смазочной канавки запроектирована таким образом, чтобы минимизировать ослабление корпуса.

Подшипниковые узлы NSK, необслуживаемого типа, применяются для нормальных рабочих условий внутри помещений, но в следующих обстоятельствах необходимым является применение подшипниковых узлов с дополнительной смазкой:

1. В случае превышения температуры 1000С (212°Ф) подшипниками

2.В случае чрезмерной пыли, при отсутствии места для установки подшипникового узла с крышкой.

3.В случае существования большого загрязнения, при нерегулярном употреблении машины, в которой установлен подшипниковый узел.

4.В случае больших нагрузок, величина которых Cr/Pr составляет около 10 или меньше и скорость вращения меньше 10 обор/мин или наблюдается осцилляционное движение.

5.Случаи, где число оборотов относительно высокое и появляется проблема шума, например, когда подшипник применяется в вентиляторе кондиционера.

Качества специального уплотнения

Подшипниковые стандартные узлы

Уплотнение шарикоподшипников для подшипниковых узлов NSK является комбинацией прочной к высокой температуре и маслу, прокладки из синтетической резины и отражателя патентованной конструкции.

Прокладка, установленная в наружном кольце, является упрочненной стальной конструкцией, и ее губа контактируется с внутренним кольцом.

Является запроектированной таким образом, чтобы минимизировать момент трения.

Отражатель установлен во внутреннем кольце подшипника, в котором вращается.

Треугольный выступ на наружной поверхности отражателя, во время вращения подшипника, формирует протекание воздуха снаружи подшипника. Таким образом, отражатель действует как вентилятор, останавливающий пыль и воду издали подшипника. Эти два вида уплотнений с обеих сторон подшипника, противодействуют утечке смазки и предохраняют от попадания инородных тел снаружи.

Подшипниковые узлы с крышками.

Подшипниковые узлы NSK с крышками, содержат стандартный подшипниковый узел и наружную крышку в качестве дополнительной защиты от пыли. Специального внимания уделено конструкции, из-за защиты от пыли. Предусматривается уплотнение, как для подшипников, так и для корпуса, т.е. узлы этого типа, с успехом работают даже в такой неблагоприятной среде, как мельницы, прокатные цеха, литейные заводы, гальванические цеха и химические заводы, где образуется чрезмерная пыль и употребляются жидкости. Являются подходящими для наружной окружающей среды, снаружи помещений, где пыль и дождь неизбежны, а также в машинах для тяжелой промышленности, как строительство и транспортные оборудования. Резиновая прокладка крышки контактируется с валом двумя губами, как показано на рис. 2.2 и 2.3. Путем выполнения канавки между губами смазкой, получен отличный эффект уплотнения и в то же время губы прокладки смазываются. Кроме того, канавка сконструирована таким образом, что в случае крена вала, резиновая прокладка может переместиться в радиальном направлении. Когда подшипниковые узлы подвергаются брызгам воды, а не пыли, предусматриваются дренирующие отверстия (5 до 8 мм "0,2 до 0,3" - диаметр) внизу крышки и смазка должна поступать в подшипник, а не в крышку.

Безопасный монтаж

Крепление подшипника к валу наступает вследствие зажатия установочных болтов со сферическим наконечником, размещенных на внутреннем кольце. Это уникальное качество предохраняет от открепления, даже если подшипник является объектом интенсивных вибрации и ударных нагрузок.

Самоустановление

В подшипниковых узлах NSK наружная поверхность шарикоподшипника и внутренняя поверхность корпуса являются сферическими поверхностями и следовательно эти подшипниковые узлы являются самоустанавливаемыми. Несоосность, которая может возрасти из-за плохого исполнения вала или ошибок монтажа, будет соответственно исправлена.

Большая нагружаемая способность

Подшипник, употребленный в узле, является той же самой внутренней конструкцией, что и подшипники серии 62 и 63 и способен воспринимать осевые, радиальные и сложные нагрузки. Достигаемая нагрузка этих подшипников является значительно высшей, чем соответственных подшипников употребленных в стандартных разъемных корпусах.

Прочный корпус при легком весе

Корпуса подшипниковых узлов NSK имеют различную форму. Состоят, как из высокого качества однородной чугунной отливки, так и прецизионно обработанного стального листа. Стальные корпуса легче чугунных. В обоих случаях, они запроектированы таким образом, чтобы соединить легкость с максимум прочности.

Легкий монтаж

Подшипниковые узлы NSK являются интегральными узлами, состоящими из подшипника и корпуса. Подшипник предварительно смазывается на заводе соответствующей дозой смазки высокого качества, на основе лития и может устанавливаться в таком виде на вале. Этого достаточно для выполнения короткого рабочего теста после установки.

Точное крепление корпуса

С целью упрощения крепления подшипниковых узлов со стоящими и фланцевыми корпусами, они снабжены гнездами для установочных штифтов, которые могут быть использованы по мере надобности.

Spb-Webmaster © 2005 - 2018. 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика