Гидравлика
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Vickers
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Havit
Гидравлика Brinkmann Pumps
Гидравлика Wilden Pumps
Гидравлика SHW
Гидравлика Bosch-Rexroth
Гидравлика Hydac
Гидравлика Marzocchi
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика Denison Hydraulics
Гидравлика Parker
Гидравлика Airtech
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Internormen
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Гидравлика AZCUE
Гидравлика Anlet
Anlet Гидравлика
Гидравлика Schmalenberger
Гидравлика Teral
Пневматика
Пневматика Fromm
Пневматика ACE
Превматика BIMBA
ASCO Numatics
Пневматика RIX
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Электродвигатели
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Atlanta
Электродвигатели Baldor
Электродвигатели Mitsubishi Electric
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Автоматика
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика Omative systems
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Hagn-leone
Автоматика Woerner
Автоматика Newall
Автоматика Solartron Metrology
Автоматика KUKA
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Eimac
Автоматика Siemens
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика GF AgieCharmilles
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Механика
Механика SKF
Механика NSk
Механика FAG
Механика INA
Механика TIMKEN
Механика Asahi
Механика Koyo
Механика NTN
Механика Fersa
Отраслевые решения
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения DISA
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Jwell
Отраслевые решения Naxso
Отраслевые решения Starrag
Отраслевые решения Favor Laser
Отраслевые решения Kellenberger
Отраслевые решения IMF Group
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения Sauter
Отраслевые решения Fresia
Отраслевые решения Forest-Line
Отраслевые решения Heidenhain
Отраслевые решения Cooper Tools
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Отраслевые решения Hydrasun

Комплексные подшипниковые узлы компании Timken

  • AP™ комплексные подшипниковые узлы
  • AP-2™ комплексные подшипниковые узлы
  • Штампованная ступица для колесной системы автомобиля
  • Поколение 3
  • Интегрированные подшипники Flexpin
  • Интегрированные колесные подшипники
  • Подшипники ступицы вращающегося шпинделя
  • Planet Pac
  • Pinion-Pac™
  • RacePac™ укомплектованное колесо
  • Sensor-Pac™
  • Герметизированный подшипник для горнодобывающей промышленности
  • Наружное кольцо подшипника с резьбой
  • UNIPAC™
  • UNIPAC-PLUS™
  • WHEEL-PAC™

Подшипники AP™ для железнодорожного транспорта

Рассматриваемые сегодня как стандартная конструкция для использования в железнодорожной промышленности, подшипники Timken® AP™ являются цельными предварительно собранными и смазанными узлами, снижающими эксплуатационные расходы и повышающими долговечность и топливную экономичность железнодорожного транспорта.

Подшипники AP2™ для железнодорожного транспорта

Сконструированные на базе подшипников AP, подшипники АР2 имеют более короткую опорную часть, что сводит к минимуму прогибы вала, снижая таким образом фрикционный износ между элементами подшипника. Как и оригинальные подшипники АР, подшипники АР2 способны выдерживать большие нагрузки при меньшей собственной массе подшипника.

Штампованная ступица для колесной системы автомобиля

Это единый комплектный узел, который может быть прикреплен болтами непосредственно к подвеске легкового автомобиля или легкого грузового автомобиля, устраняя потребность в таких элементах как шайбы, прокладки и гайки.

Подшипниковый узел ступицы 3-го поколения

Подшипниковый узел ступицы 3-го поколения представляет собой комплектный подшипник закрытого типа с активной системой датчиков. Он сочетает конструктивную гибкость и простоту болтового крепления и предназначен для легких и тяжелых грузовых автомобилей.

Комплексный узел крепления колеса

Данное изделие оборудовано активным антиблокировочным тормозным датчиком и электрическим разъединителем узла, что снижает сопротивление и повышает полезную мощность легких полноприводных грузовых автомобилей.

Подшипниковый узел ступицы вращающегося шпинделя

Ступица вращающегося шпинделя Timken представляет собой легкое компактное устройство, повышающее удельную мощность. Температурные датчики позволяют выявлять потенциальные проблемы узлов крепления колес средних и тяжелых грузовиков до их возникновения.

Подшипник Performance Plus™

Разработанные для железнодорожной промышленности, наши подшипники Performance Plus™ являются переработанными узлами, обладающими повышенной долговечностью, надежностью и ценностью.

Подшипник PINION-PAC™

Разработанные специально для повышения эффективности легковых автомобилей и легких грузовиков, подшипники PINION-PAC являются готовыми к установке предварительно уплотненными и настроенными коническими роликовыми подшипниками, ускоряющими сборку мостов и снижающими шум, вибрацию и низкочастотную вибрацию.

Сборная колесная ступица RacePac®

Предназначенная исключительно для профессиональных гоночных автомобилей, сборная колесная ступица RacePac® имеет специально сконструированные конические роликовые подшипники, точно отшлифованные прокладки и патентованные уплотнения. Предварительно собранная и готовая к установке на узлах крепления передних и задних колес.

Наружное кольцо подшипника с резьбой

Наружное кольцо подшипника с резьбой обеспечивает жесткую сборку моста и крепление подшипника в легких и тяжелых автомобилях. Подшипник устанавливается быстрее, легче и точнее.

Подшипник Unipac™

Подшипник Unipac™ - это двухрядный конический роликовый подшипник, оснащенный улучшенными уплотнениями и смазанный новейшей универсальной консистентной смазкой повышенного класса. Подшипник Unipac™ снижает вес узлов легких автомобилей.

Подшипник Unipac-Plus™

Это предварительно герметизированный, смазанный и настроенный узел, крепящийся болтами и повышающий нагрузочную способность узлов средних и тяжелых грузовиков. Подшипник может поставляться отдельно или вместе с запрессованным шпинделем.

Подшипник с датчиками боковой нагрузки колес

Датчики боковой нагрузки колес дают важную информацию а скоростях и нагрузках всех четырех колес автомобиля. Датчики встроены в крепящуюся болтами ступицу.

Подшипник Wheel Pac

Подшипник Wheel Pac – это предварительно настроенный, смазанный и герметизированный узел, снижающий расходы на техобслуживание и настройку узлов крепления колес средних и тяжелых грузовиков.

 

  Картинки по запросу подшипник 3d

Подшипники TS3-6310LLB/C4 NTN(Япония) 

Подшипники TS3-6210LLB/C4 NTN(Япония)
Подшипники TS3-6212LLB/C4 NTN(Япония)

Подшипники TS3-6312LLB/C4   NTN(Япония)

Spb-Webmaster © 2005 - 2018. 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика