Гидравлика
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Havit
Гидравлика Brinkmann Pumps
Гидравлика Wilden Pumps
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Гидравлика Schmalenberger
Гидравлика Teral
Гидравлика Hydroplex
Гидравлика Jahns-Hydraulik
Гидравлика EGGER
Гидравлика OMAX
Гидравлика DAIKIN
Гидравлика Johnson Pump
Пневматика
Пневматика Fromm
Пневматика ACE
Пневматика BIMBA
Пневматика ASCO Numatics
Пневматика RIX Rotary Joint
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Пневматика JOYNER
Пневматика MEI Valvole
Пневматика GEFA
Пневматика REBS
Пневматика EPSI
Пневматика SWEGON
Отраслевые решения Molchtechnik
Электродвигатели
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Atlanta
Электродвигатели Baldor
Электродвигатели Mitsubishi Electric
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Электродвигатели Etel
Электродвигатели REGAL Marathon Motors
Электродвигатели Maxon
Электродвигатели Kessler Gmbh
Автоматика
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Woerner
Автоматика Newall
Автоматика Solartron Metrology
Автоматика KUKA
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Автоматика Hagn-leone
Автоматика MOOG
Автоматика HBK
Автоматика HBM an HBK
Автоматика Werne & Thiel
Автоматика ELECTROTAZ
Механика
Механика PRN
Механика NSk
Механика FAG
Механика INA
Механика TIMKEN
Механика Asahi
Механика Koyo
Механика NTN
Механика SMW-AUTOBLOK
Механика Roemheld Starck
Отраслевые решения
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Jwell
Отраслевые решения Naxso
Отраслевые решения Starrag
Отраслевые решения Favor Laser
Отраслевые решения Kellenberger
Отраслевые решения IMF Group
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Отраслевые решения Hydrasun
Отраслевые решения Hennig
Отраслевые решения Meter & Welding
Отраслевые решения ALUSIC
Отраслевые решения KROMER CARL STAHL
Отраслевые решения Kessler +co
Отраслевые решения Martek Marine
Отраслевые решения REMBE

 

 

 

 

Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию W. Gessmann GmbH https://my.gessmann.com/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Gessmann GmbH по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

 

Блок управления краном поворотный КСТ31 Gessmann

KST31 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта. Консоли, установленные на сиденье водителя, качаются вместе
с сиденьем. Консоли можно расположить так, чтобы они идеально подходили любому человеку за счет
регулировки длины, высоты и наклона.
В стандартную версию входят:

Консоли:
пластиковые консоли могут быть оснащены настраиваемыми устройствами управления и индикации
.

Сиденье водителя:
Комфортное сиденье водителя KFS11 оснащено подпружиненной гидравлической
системой поглощения вибрации , включая регулировку веса, воздухопроницаемый текстильный чехол,
подлокотники и подголовник.


Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание оснащено подшипниками с нулевым допуском, а
вращение можно заблокировать с шагом 3 °.

 

Gessmann Блок управления краном КСТ85

KST85 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.

Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования регулируются по вертикали и горизонтали. Расположение
джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе.
(Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.

Сиденье водителя:
удобное сиденье на пружине KFS14 с поворотными системами на роликовых подшипниках.

Нагревательная консоль:
крышка с 2-ступенчатым обогревом (2x2кВт, 400В переменного тока) со встроенным вентилятором. Крышка
нагревательной крышки может быть наклонена вперед для доступа к клеммной колодке нагревательного
и кабельного исполнения.

 

Блок управления Gessmann  краном поворотный КСТ8

KST8 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.

Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования регулируются по вертикали и горизонтали. Расположение
джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе.
(Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.

Сиденье водителя:
KST8 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое воздухопроницаемого искусственной кожи.


Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.

 

 

Блок управления краном КСТ7

KST7 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.

Gessmann Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования изготовлены из листовой стали и стандартно имеют откидную
крышку с функцией блокировки. Это позволяет легко осматривать и обслуживать. Боковая
часть ящиков для оборудования стандартно оснащена контрольной пластиной, которая также
запирается. Расположение джойстика, индикаторов и устройств управления
настраивается по желанию заказчика. Это в сочетании с
доступными коробками для оборудования нестандартных размеров и профилей означает, что KST7 является очень
гибким и настраиваемым решением.

Сиденье водителя:
Подпружиненное сиденье KFS4 оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации, вкл. регулировка веса. Со складывающимся
сиденьем на пружине вы также можете оказаться на своем рабочем месте в небольших каютах.

Основание:
Cran блок управления доступен с или без опорной пластины.

Блок управления краном поворотный КСТ6

KST6 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.

Ящики для оборудования: Ящики для Gessmann
оборудования регулируются по вертикали и горизонтали. Расположение
джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе.
(Клеммная колодка)

Сиденье водителя:
KST6 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое воздухопроницаемого искусственной кожи.


Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.

 

Блок управления краном поворотный КСТ5

KST5 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.

Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования изготовлены из листовой стали и стандартно имеют откидную крышку
с функцией блокировки. Это позволяет легко осматривать и обслуживать. Боковая часть
ящиков для оборудования стандартно оснащена контрольной пластиной, которая также
запирается. Расположение джойстика, индикаторов и устройств управления подбирается
по желанию заказчика. Это в сочетании с
доступными коробками для оборудования нестандартного размера и профиля означает, что KST5 является очень гибким и
настраиваемым решением.

Сиденье водителя:
KST5 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое
воздухопроницаемого искусственной кожи.


Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.

 

 

Блок управления краном поворотный КСТ4

KST4 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.

Ящики для оборудования: Gessmann Ящики для оборудования из
листовой стали регулируются по вертикали и горизонтали.
Расположение джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в
соответствии с требованиями заказчика. Прокладка кабеля осуществляется через поперечину
в траверсе. (Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.

Сиденье водителя:
KST4 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое воздухопроницаемого искусственной кожи.


Gessmann Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.

 

Блок управления краном поворотный КСТ30

KST30 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном,
обеспечивающее высокий уровень комфорта. Внутренние консоли, установленные на сиденье водителя,
качаются вместе с сиденьем. Консоли можно расположить так, чтобы они идеально подходили любому человеку
за счет регулировки длины, высоты и наклона. Для версии консоли 1
весь блок управления может быть расширен дополнительными фиксированными внешними консолями.
В стандартную версию входят:

Внутренние консоли:
пластиковые консоли можно регулировать по высоте, чтобы они соответствовали джойстикам любого размера. Кроме того,
консоли могут быть оснащены настраиваемыми устройствами управления и индикации.

Наружные консоли Gessmann:
На внешних металлических консолях есть откидные верхние крышки, включая механическую фиксацию
для удержания крышки в открытом положении. Внутренние клеммные колодки легко доступны через
съемные боковые крышки. Устройства управления и индикации могут быть добавлены по
желанию заказчика. Также по
запросу доступны специальные размеры и формы внешних консолей .

Сиденье водителя:
Комфортное сиденье водителя KFS11 оснащено подпружиненной гидравлической
системой поглощения вибрации , включая регулировку веса, воздухопроницаемый текстильный чехол,
подлокотники и подголовник.


Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание оснащено подшипниками с нулевым допуском, а
вращение можно заблокировать с шагом 3 °.

 

 

Gessmann Блок управления краном поворотный КСТ19

KST19 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее высокий уровень комфорта.

Ящики для
оборудования Ящики для оборудования регулируются по вертикали и горизонтали.
Расположение джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе. (Клеммная колодка)

Сиденье водителя
В стандартной комплектации KST19 оснащается сиденьем KFS10.
Само сиденье оснащено пневматической системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения комфортного уровня с подлокотниками и подголовником.
Сиденье можно обтянуть воздухопроницаемой искусственной кожей.

Поперечина с поворотным основанием
Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может блокироваться фрикционным тормозом.

 

Блок управления краном поворотный КСТ10

KST10 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее высокий уровень комфорта.

Ящики для
оборудования Ящики для оборудования регулируются по вертикали и горизонтали.
Расположение джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе. (Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.

Сиденье водителя
В стандартной комплектации KST10 оснащается сиденьем KFS11.
Само сиденье оснащено гидравлической системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения комфортного уровня с подлокотниками и подголовником.
Сиденье можно обтянуть воздухопроницаемой искусственной кожей.


Поперечина с поворотным основанием Крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя, складывается вперед.
Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время ввода в эксплуатацию и технического обслуживания.
Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может блокироваться фрикционным тормозом.

 

Сиденье водителя KFS14

Сиденье машиниста крана KFS14 - это статичное сиденье с эргономичным дизайном, обеспечивающее высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя оборудовано поворотной системой на роликовых подшипниках.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.

 

 

Сиденье водителя KFS9

Сиденье машиниста крана KFS9 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя представляет собой низкоуровневое сиденье с механической подвеской и масляно-гидравлической системой поглощения вибрации с регулировкой веса.
По запросу доступна пневматическая вибрационная система с регулировкой веса.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.

 

Сиденье водителя KFS4

Сиденье машиниста крана KFS4 имеет плавную регулировку высоты с помощью газовой пружины
и масляно-гидравлической системы гашения вибрации с регулировкой веса.
Спинку можно наклонить вперед в подушку, которая, в свою очередь, может быть наклонена на 90 ° в сторону.
Все функции выполняются простым управлением рычагом.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.

Сиденье водителя KFS2

Сиденье крановщика KFS2 имеет плавную регулировку высоты с помощью газовой пружины.
Спинку можно наклонить вперед на подушку, которая, в свою очередь, может быть наклонена на 90 ° в сторону.
Все эти функции легко выполняются с помощью рычагов.

Сиденье водителя KFS12

Сиденье машиниста крана KFS12 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя оборудовано системой вибрации на пневмоподвеске.
Регулировка веса бесконечна. Сиденья с подогревом 24 В, поясничная опора, регулировка подушки сиденья, распознавание положения
сиденья и подголовник входят в стандартную поставку.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.

 

Сиденье водителя KFS11

Сиденье машиниста крана KFS11 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя представляет собой низкоуровневое сиденье с механической подвеской и гидравлической системой поглощения вибрации с регулировкой веса.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.

 

Сиденье водителя KFS10

Сиденье машиниста крана KFS10 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя оснащено пневматической системой поглощения вибрации с регулировкой веса компрессором (24 В постоянного тока, 8 ампер)
и стандартной подушкой сиденья V-образной формы. Благодаря трем горизонтальным регулировкам его можно гибко адаптировать к очень
многим приложениям. Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.

Педальный контроллер PP7

Педальный контроллер PP7 компании Gessmann специально разработан для использования на железных дорогах.
Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.

Педальный контроллер P15

Педальный контроллер Gessmann P15 специально разработан для использования на железных дорогах.
Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.

 

Педаль-контроллер P8 / PP8

Педальный контроллер P8 и PP8 - это прочное коммутационное устройство для установки на опорах.
Педаль-контроллер устойчив к маслам, морским условиям, например, в море / на судах, УФ-излучению, как правило, от солнца.

Педаль-контроллер P7 / PP7

Педальный контроллер P7 и PP7 - это прочное переключающее устройство для установки на опорах.
Педаль-контроллер устойчив к маслам, морским условиям, например, в море / на судах, УФ-излучению, как правило, от солнца.

 

Педаль-контроллер P20

Педальный контроллер P20 - это прочное переключающее устройство для электрогидравлики.
Модульная конструкция позволяет использовать коммутационное устройство универсально.

 

Педаль-контроллер P10 / P11 / P12

Педальный контроллер P10 / P11 / P12 - это прочное переключающее устройство для электрогидравлики.
Модульная конструкция позволяет использовать коммутационное устройство универсально.
P10 / P11 / P12 устойчив к маслам, морю, климату, озону и УФ-излучению.

Концевой выключатель передачи GE1 / GE2

Концевой выключатель передач GE 1 / GE 2 - это прочное переключающее устройство, предназначенное для подъемных
устройств. Модульные переключающие микроконтакты с принудительным размыканием.
Устройство программируется посредством бесступенчатой регулировки двойных кулачковых дисков, которая может
быть обеспечена от 18 ° до 192 ° контактных дисков в соответствии с требуемой программой переключения.
Тип GE 1 включает в себя двойной кулачковый диск с совместной блокировкой.
Тип GE 1 включает в себя двойной кулачковый диск с совместной блокировкой.

 

Потенциометр Холла N10

N10 - это потенциометр Холла для электрогидравлических и подъемных устройств.
Долгий срок службы и высокая надежность обеспечивается новейшей бесконтактной холловской технологией.
Можно интегрировать до 18 точек фиксации.

Потенциометр Холла HG2

Потенциометр Холла HG2 отличается точностью и долговечностью.

Модульная система главного контроллера TBC 01

Система главного контроллера Gessmann TBC 01 специально разработана для использования на железных
дорогах. Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077,
UIC 612 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.

Главный блок управления MC 01

Система главного контроллера Gessmann MC 01 специально разработана для использования на железных
дорогах. Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077,
UIC 612 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.

Главный блок управления

Изображенный главный контроллер используется в качестве элемента обучения в железнодорожных транспортных средствах. Его можно разделить на три основных компонента.

  1. Главный / тормозной контроллер
    Настройка уставки в зоне силового / тормозного привода со встроенной функцией аварийного останова путем нажатия на ручку захвата.
  2. Селекторный переключатель
    Выбор рабочего состояния «R» / «O» / «*» / «V» / «N»
  3. Выключатель с ключом
    Утверждение главного контроллера. Рабочие состояния: установка «0» и «1»
  4. Контроллер тормозов Traktion

    Главный контроллер, изображенный на рисунке 1, установлен в кабине машиниста трамвая.
    Он разработан для управления правой рукой и обеспечивает интерфейс человек-машина для управления тяговым усилием, рабочим торможением и аварийным торможением транспортного средства.

    Кроме того, на ручке главного контроллера есть кнопка, используемая для автоматического контроля бдительности (функция «мертвого человека»).

    Переносной блок управления TS 3

    Переносной блок управления TS3 используется для управления и контроля оборудования.
    Ремень для живота позволяет оператору носить его, не уставая.
    Оборудование может быть спроектировано индивидуально.

    Переносной блок управления TS 2

    Переносной блок управления TS2 используется для управления и контроля необходимого оборудования.
    Нагрудная панель и ремни позволяют оператору переносить его, не уставая.
    Регулируемый ремень для переноски также может использоваться без нагрудной пластины.

    Переносной блок управления TS 1

    Переносной блок управления TS1 используется для управления и контроля необходимого оборудования.
    Нагрудная панель и ремни позволяют оператору переносить его, не уставая.
    Регулируемый ремень для переноски также может использоваться без нагрудной пластины.

    Рукоятка для ладони B26

    Palm Grip B26 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B35

    Palm Grip B35 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B28

    Palm Grip B28 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 10 мм (стандартно).

    Рукоятка для ладони B9

    Palm Grip B9 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B7 / B8

    Palm Grip B7 / B8 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B6

    Palm Grip B6 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    У Palm Grip есть очень гибкий кабель (4 соответственно 8 x 0,25 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент может иметь резьбовое отверстие M10 (стандартное) или M8.

    Рукоятка для ладони B5

    Palm Grip B5 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    У рукоятки Palm Grip есть очень гибкий одинарный провод (4 соответственно 8 x 0,25 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент может иметь резьбовое отверстие M10 (стандартное) или M8.

    Рукоятка для ладони B34

    Palm Grip B34 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B33

    Palm Grip B33 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B32

    Palm Grip B32 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B31

    Palm Grip B31 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).

    Рукоятка для ладони B30

    Palm Grip B30 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Рукоятка для ладони B3

    Palm Grip B3 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
    Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
    Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
    Монтажный элемент может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.

    Многоосевой контроллер V24

    • Чрезвычайно прочный промышленный джойстик
    • Специально разработан как управляющий джойстик для строительной и сельскохозяйственной техники.
    • Механический ресурс до 20 миллионов рабочих циклов
    • Сильный фрикционный тормоз
    • Совместимость с PL d (DIN EN ISO 13849, соответствует SIL 2 согласно DIN EN IEC 61508)
    • Степень защиты до IP67
    • Модульная конструкция, поэтому очень гибкое применение
    • Комбинируется со многими захватами Gessmann
    • Бесконтактная холловая техника
    • Положение упаковки с защелкой

 

 

Консоль управления C1

Единая консоль управления - неограниченные возможности
Мы разработали консоль управления C1, чтобы предоставить нашим клиентам максимальную свободу выбора дизайна и настройки.
В дизайне уделено внимание компактному формату, который может быть расширен дополнительными модулями.
Модульная конструкция позволяет производить индивидуальную сборку с помощью джойстиков, дисплеев и устройств управления.
Таким образом, Control Console C1 может идеально адаптироваться к вашему продукту и вашему бренду.

 

 

Пьедестал управления U23 / 23

Пьедестал управления U23 / 23 вмещает устройства, необходимые для управления и мониторинга.
Готовый к подключению, его можно быстро и легко установить на морской палубе.
Корпус (головка пьедестала) изготовлен из стойкого к морской воде алюминия.

 

Пьедестал управления U22 / 32

Пьедестал управления U22 / 32 вмещает устройства, необходимые для управления и мониторинга.
Готовый к подключению, его можно быстро и легко установить на морской палубе.
Корпус (головка пьедестала) изготовлен из стойкого к морской воде алюминия.

 

 

Наша страсть и наш успех

Наши инновации устанавливать стандарты. Мы разрабатываем и производим высококачественные промышленные контроллеры для кранов, электро гидравлики, склад техники, промышленного применения, кораблей, поездов и строительных машин. В нашем ассортименте отличается высокими эксплуатационными джойстиков с электронными интерфейсные адаптеры для всех машин. Gessmann является международным лидером на рынке. Наш успех на рынке основывается на нашей решительной акцентом на инновационные разработки продуктов и самым высоким стандартам качества. Мы можем привести на рынке благодаря непрерывному дальнейшего развития наших продуктов и услуг. Это позволяет нам обеспечить долгосрочный успех нашей компании.

Так же Gessmann выпускает Блок Кран управления

Блок управления Кран КСТ 15 Поворотный блок управления крана КСТ 15 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокую степень комфорта. Стандартная конструкция включает в себя следующее:Оборудование коробки : Листовая сталь . На верхней панели из equipmentbox с устройствами может быть поднят и зафиксирован в положении . Терминал полосы легко добраться через отверстие на внутренней которые могут быть закрыты с запирающейся крышкой. Внешний проводка проложена через aduct от оборудования коробок в поперечном пользователя .сиденья: Удобная весной установлен сиденье KFS 10 , с системой поглощения вибрации пневматического компрессором 24 В постоянного тока , регулировка веса и airpermeable искусственная кожа или текстиль материала , с подголовником , с подлокотниками .Руководство корректировки : Сиденья по горизонтали и вертикали . lnclination прокладочной , спинкой и подлокотником также регулируемым . Вес установки для оптимального пружинной подвеской .

Spb-Webmaster © 2005 - 2021. 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика